Прошла неделя. Ребята уехали обратно. Карма и Рио издевались над Нагисой и Каяно, и пытались их свести. А Каяно в это время обдумывала как свести Карму и Рио. А в общем всё было как обычно, они гуляли и ели, и гуляли.
Прошла ещё одна неделя.
- Карма, давай на перемене выйдем на улицу, поговорить о том как свести этих гномиков - сказала Рио, подойдя к парте красновласого садиста.
- Ага - сухо ответил он. " Что это с ним? Ладно, ничего может просто думает о чем то..."
Начался урок. Всё сели за свои парты. Но Коро-сенсея всё ещё не было. Через несколько минут в дверь зашёл Коро-сенсей, Карасума и какая-то девушка. - Ребята это ваша новая одноклассница Такахаси ШидзуPov Рио
"Что? Опять новенькая?"
Её взгляд прошёлся по всему классу. Он остановился где-то сзади, я повернула голову туда куда она смотрит и увидела Карму. И он улыбался. "Чего? У него же было плохое настроение. Ничего не понимаю..."
Она села назад, около окна и рядом с Кармой. Они посмотрели друг на друга и улыбнулась.
"Не поняла? Они что правда знакомы?"
С этими мыслями Накамура отвернулась от них и продолжила слушать учителя.
Конец Pov Рио
~На перемене~
После урока Рио подошла к парте Кармы.
- Ну что идём?
- А? Нет, потом.
Он активно разговаривал с Шидзу. И видимо им было хорошо вдвоём. Потом Шидзу и Карма вышли на улицу и напоследок Шидзу взглянула на меня со злобной усмешкой и ушла за Кармой.
Рио подошла к окну и увидела как они сидят возле дерева, под которым Рио и Карма обычно обдумывали планы по сведению парочек, делились фотками и просто общались. И Рио почувствовала одновременно злость и грусть.... И она ревновала.
~После уроков~
- Хей, ребят, как насчёт того чтобы расставить ловушки для Коро-сенсея? - сказал Нагиса
- Да, давайте - весело сказала Курахаши.
Pov Карма
К нам в класс пришла новая ученица и как же я удивился когда узнал что это Шидзу. Мы с ней дружили с детства и она просила всегда защищать её. Мы с ней разошлись по домам, и когда я подходил к дому увидел Рио. Она шла впереди меня.
"Блин, мы же должны были поговорить на счёт этих гномиков… Ладно, попробую догнать её."
Но её уже нигде не было.
"Ну ладно"- подумал Карма, но тут позвонила Шидзу.
- Хей, Кармочка! Может вместе в школу пойдём вечером?
- Хорошо
- Окии, покааааа
Pov Рио
Домой я шла задумчивая, думала обо всём и неочем ( боже это гениально) пока недошла до дома.
Я быстро сделала уроки, и просто залипала в телефоне. Так как дома я была как всегда одна то врубила музон на полную.
- Я НИХАЧУ СПАТЬ, Я НИХАЧУ ВИДЕТЬ СНЫ ВЕСНЫ ВЕДЬ ВНИХ ПРИСНИШЬСЯ ТЫЫЫЫЫЫЫ.
~Спустя 2 часа~
Я уже оделась и вышла из дома. Но я опаздывала поэтому решили сократить дорогу и пройти через переулок. Там я встретила каких то бухих гопников. Пришлось подраться. Хорошо что Карасума научил нас приёмам самообороны.
Я прибежала на гору, потом побежала в лес. Были все кроме Кармы.
- Наконец-то Накамура-сан, где можно было быть так долго? - спросила Шидзу.
- Какая разница, я ведь пришла.
"Если она сейчас что-нибудь скажет обо мне то..."
- Слушай, Накамура-сан, ты вообще могла не приходить. Ты всё равно никому не нужна здесь.
После этих слов я накинулась на неё и у нас началась драка. Все пытались нас разнять. Она ударила меня ногой в живот, а я её в губу, но только я хотела опять замахнуться как откуда не возьмись появился Акабане и нехило так оттолкнул меня.
- РИО ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ!
- Я что творю? Ты вообще знаешь что она...
- Кармочкаа, она очень сильно ударила меня, просто так я ей даже ничего не говорила.
- Рио, уходи отсюда.
- Ты серьёзно ей веришь?
- УХОДИ! - уже кричал Акабане
Я держась руками за живот ушла оттуда как можно скорее. Весь класс просто смотрел на меня.
Я уже ушла довольно далеко и на глаза навернулись слёзы. Но я даже не хотела плакать. "Из-за чего я плачу? Из-за боли или это моя душа плачет?..."
Я еле дошла до дома. Закрыла дверь, сняла ветровку, и упала на кровать.
- Здравствуйте, Карасума-сенсей.
- Здравствуй, Накамура. Что-то случилось?
- Я несмогу некоторое время ходить в школу, я заболела.
- Ладно, выздоравливай.
Потом он сбросил. Конечно я не болею просто я не хочу в школу опять видеть эти морды. Боже почему он так сильно болиит...
Pov Нагиса
Рио ушла, и весь класс стоял в тишине. Почти все слезли с деревьев.
- Рио-сан...
- Накамура...
- Придурок, поверил какой-то новенькой. Всё что сказала эта баба неправда. А Рио сказала тебе всю правду. Почему ты поверил ей, а не своей подруге?- кричал на Карму Терасака
- А кто сказал что она моя подруга?- сухо ответил он
После этих слов Шидзу взяла его за руку и увела из леса.
- Что мы будем теперь делать?... - растерянно спросила Каяно
- Завтра в школе, мы должны оставить Рио и Карму вдвоём поговорить. И даже если они не захотят мы их запрём вдвоём в классе!-сказал Исогай
- Да! Мы не должны из-за какой-то новенькой терять парочку класса!
- Да!
Pov Карма
Когда я подошёл к месту на котором мы должны встретиться, я увидел как Рио замахивается на Шидзу и я быстро оттолкнул её, и она упала на землю. Она встала держась двумя руками за живот. Мы кричали друг на друга. Мы не замечали класса, как будто нас было только двое. Тоесть трое. Ведь за моей спиной стояла Шидзу вцепившись в меня.
- УХОДИ! - крикнул я Рио.
Тут я подумал что переборщил и хотел пойти за ней, но когда она ушла она немного хромала и сгорбилась. Потом на меня начал кричать Терасака.
- А кто сказал что она моя подруга?
От этих слов я сам прифигел немного много(не ошибка).
После Шидзу взяла меня за руку и мы пошли домой. Мы шли с ней в тишине. И когда мы дошли до моего дома она сказала мне:
- Кармооочкааа, не волнуйся ты из-за них, а тем более из-за этой дуры. Они тебя не стоят.
- Чего? Дуры?
- Я тебе говорю не думай об этой идиотке.
-...
Я промолчал, а она видимо воспользовавшись моментом поцеловала меня. Она положила руки мне на плечи, а я обвил руки вокруг её талии. Но я не хотел этого. Мне нравилась совсем другая. Та которую я сегодня обидел. Но я даже не думал о том что та что мне так нравится сейчас наблюдает за этим и плачет...Ну что же дети мои. Как вам новая главушка? Она какая-то более эмоциональная. Ждите новую,потому что она будет большая и поэтому мне понадобиться чуть больше времени. Всех люблю💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные
ФанфикПрекрасная история о двух возлюбленных, которые не возлюбленные... Или возлюбленные?