22 Глава

25 2 0
                                    

Вечер. На улице капает дождь. Во всех домах горит свет.
Парень нагой лежал в ванной, смотря в потолок. Опустив голову он произносит.
- Ну чего ты так долго?
Из комнаты вдруг слышится ответ:
- Да подожди. Я почти нашла. Вот она. 
Девушка в голубом махровом халатике идёт в ванную с разноцветным шариком в руках.
Открывает дверь и смотрит в глаза своему парню.
- Ну наканец - то. Я то думал уже не найдешь.
Девушка отворачивается, тянет руки к поясу, но вдруг резко разворачивается и говорит:
- Отвернись. - парень наблюдал с ухмылкой на лице которая сразу же сползла
- А? Почему это? Чего я там не видел?
- Акабане! Отвернись.
Красноволосый с досадой посмотрел на неё и отвернулся.
Рио тоже отвернулась. Теперь, на ее лице красовалась ухмылка.
Неторопливо сняв халат, она развернулась к ванной. Потянув руку к полке рядом с самой ванной её руку перехватили.
- Эй. Ну я же бомбочку взять хотела.
Карма поднялся показывая свое красивое тело. По его волосам скатывались капельки воды, которые позже бежали по груди и красивому прессу, и дальше. Увидев это блондинка невольно покраснела.
Увидев это, ухмылка на лице парня появилась машинально. Он положил руку на поясницу, а другую под колени. И поднял вверх. Накамура не ожидавшая этого чуть не упала. Крепкие руки держали ее теперь ещё сильнее.
Красноволосый сел, и посадил блондинку между своих ног.
Девушка тут же перевернулась и положила руки на грудь парню. Взгляд Кармы упал на ключицы девушки, по косточкам бегали капельки, не выдержав он слизал одну капельку.
Накамура удивлённо вздохнула. Но она поняла что он сделал, когда появилась лёгкая боль.
Карма нехотя отодвинул голову. Взглянув на свой красноватый, как его волосы, шедевр он поднял глаза на свою девушку.
Она смотрела ему в глаза, на ее лице была такая же ухмылка как и у него. А ведь она просто тянулась за бомбочкой для ванны. И вправду, самые настоящие дьявольские возлюбленные.

Pov Автор
Русая девушка сидела у окна уткнув голову в колени. Смотрев в окно на капающий дождь, и впиваясь ногтями в собственные ноги.
*Почему же. Почему же. Почемужепочемужепочему. Что я сделала не так. Что могло пойти не так. А если отец всё-таки узнает? Как такое вообще могло произойти. Если Акабане и вправду против уговора родителей, то меня выдадут за другого папиного партнёра. Господи, что я могла сделать не так. Что он нашел в ней. Чего нет во мне, что есть в ней.*
Тихий всхлип, а в глазах безысходность смешанная с яростью. В голове крутились лишь три слова:
*Что мне делать?*

Pov Автор
Спускаясь по лестнице, Асано задумался.
*Что же теперь будет делать отец? Он ведь надеялся что Сёджи Накамура будет не против нашей свадьбы. Она ведь... Должна была стать моей! Рио должна была стать моей! Что теперь делать? И отец.
Кем был тот человек с которым он разговаривал после собрания? И для чего мне нужно было ехать туда, если я просто сидел и слушал. Это ведь не имело ни малейшего отношения ко мне.*
Мысли прирвал слуга, проходящий мимо Гакушу.
- Господин, ваш отец хочет видеть вас в своем кабинете.
- Понял.
Постояв ещё несколько секунд он двинулся к кабинету отца.
Постучав, открыл дверь.
- Отец. Ты звал меня.
- Гакушу, садись.
- Что ты хотел?
- Как ты знаешь, наши планы по поводу замужества были разрушены. Сёджи и Ао Накамура против того чтобы их дочь выходила замуж за нелюбимого человека. Это очень смешно. Знаешь из всех кто был на собрании, только несколько человек были женаты по любви. И Сёджи один из них.

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя