Pov Рио
Я вышла из комнаты так как было уже 19:00 и ждала пока кто-то придёт. Ждать долго не пришлось и тут пришёл один из пятёрки Асано, он поздоровался и мы пошли с ним вниз.
~Спустя 7 минуты~
Мы шли уже несколько минут по пляжу и достаточно далеко находились от ресторана и отеля.
Я уже начала когда мы придём, хотела спросить, но вдруг этот чувак сам сказал:
- Мы пришли. Вон там столик Господина Асано. Сама дойдёшь.
"Чего? Господин Асано? Его даже друзья так называют! Даже кринжово стало. Фу Асано и Господин. Ладно, спокойно. Посижу с ним немного и уйду. Ничего не случится. Ничего не случится. Ничего не случится."
- Здравствуй, Накамура-сан.
- Привет, Асано-кун.
- Присаживайся - Он подошёл сзади, отодвинул стул чтобы я села. Я неуверенно села.
~Спустя 30 минут~
"Он мне рассказывал о себе. Как же скучно. Но скучно было до этого момента... "
- Накамура-сан, можешь ответить на один вопрос?
- Какой?
- Что у тебя с Акабане?
- А? С чего это ты им интересуешься?
- Просто, ты мне очень нравишься, а вы с Акабане проводите много времени, что мне не нравится.
- Так, Асано мои отношения с Кармой тебя не касаются! И вообще хочешь обижайся, но я пошла!
"Я хотела встать но тут я ослабла и упала,последнее что помню так это улыбающегося Асано, а дальше ничего не помню..."
Pov Каяно
"Надо поговорить с Кармой. А то Рио наверно скоро вернётся." Я пошла в комнату Кармы и Нагисы.
Постучала и дверь почти сразу открылась. Карма был слегка грустный. Нагиса просто спокойно сидел и помахал мне когда я пришла. Я помохала в ответ и заговорила:
- Карма, если тебе грустно из-за Рио и Асано, то...
- Подожди, откуда ты знаешь, что я знаю, что они ушли? (😂)
- Рио, погрустнела из-за того что ты перестал обращать на неё внимание. Ты ей нравишься, Карма!
Когда я сказала последнее предложение Карма был в шоке. А потом он спросил почему тогда она пошла на ужин с Асано, но я его опередила и рассказала всё как было.
- Идиот! Так Каяно, когда она придёт?
- Незнаю, её уже 2 часа нет.
- Давайте сходим в ресторан. Они наверно там - вдруг заговорил Нагиса. Мы с ним согласились и пошли в ресторан.
Pov Рио
Я проснулась и была вся связана. Во всём теле была какая-то слабость. Я хотела хоть что-то сделать, но у меня очень сильно болела голова и сильно были связаны руки и ноги, да ещё и кляп во рту.
- Оо, наконец-то ты проснулась- ко мне подошёл какой-то человек, но даже из-за боли в голове, я смогла понять кто это.
"Асано"
Он снял мне кляп и ударил меня по лицу.
- Как ты посмела кричать на меня, жалкая сука!
"Боже, как больно"
Он ударил меня так сильно что я сплюнула кровь.
- Что ты от меня хочешь?
- Тебя хочу! Ты будешь моей!
- Хах, мечтать не вредно. - он опять ударил меня по лицу, от чего я опять потеряла сознание.
Pov Карма
Мы были в ресторане и Каяно претворилась сестрой Асано чтобы узнать где он находится. Официантка сказала что накрывала столик подальше отсюда на пляже. Мы бежали дальше, и увидели стол, но ни Рио, ни этого утырка мы не увидели. Я начал волноваться за Рио. Как будто от меня оторвали часть.
Pov Рио
Я проснулась, но я не была связана и не была в том тёмном месте. Я была под деревом и лежала на песке на пляже. Голова также сильно болела, и я могла снова потерять сознание. На пляже было темно. Голова очень сильно болела, но вдруг я услышала какие-то голоса и уже хотела снова провалиться в темноту как...
- РИО!
- Карма...
Он сел рядом со мной и начал извиняться, я попыталась улыбнуться,обняла его и сама не поняла как утонула в темноте...Как вам глава? Новая глава думаю выйдет скоро, потому что я там много уже придумала. И через несколько глав будет новый перс, и будет неожиданно немного. Люблю🌸⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные
ФанфикПрекрасная история о двух возлюбленных, которые не возлюбленные... Или возлюбленные?