Рио проснулась и начала собираться в школу. Пошла на кухню и увидела записку от мамы
"Дорогая, мы с папой улетели в командировку на месяц, деньги ты знаешь где. Пожалуйста веди себя нормально, чтоб нам потом за тебя стыдно не было. Мама и Папа"
-Пфф, ну зашибись. Ладно пойду хоть завтрак приготовлю.
Она достала 2 яйца включила плиту (надеюсь вы поняли что она яишницу готовит), но вдруг в другой комнате она услышала свой телефон и быстро побежала на звук. На экране высветилось" Каяно"и она подняла трубку.
-Привет
-Привет. Слушай мы с Нагисой и Кармой скоро будем возле твоего дома. Пошли с нами?
-Окей, подождите 5 минут.
-Только быстрее, давай не как всегда.
-Я щас как обижусь и не выйду)
-Кароче, давай быстрее.
-Лааднааа, пакаааа.
После этого Рио быстро поела, поставила посуду в раковину и побежала одеваться.
~Спустя долгих 2 минуты~
-Грёбанный лифт, я тебя щас пну приезжай умаляу, а то эта мелкая опять на меня орать будет!
После этого заклинания или что это было (¿порча¿) она быстро спустилась вниз и вышла на улицу.
-Госпади, ну наконец то-Каяно подошла и обняла Рио.
-Привет-сказал Нагиса и подошёл ближе к девочкам.
Когда Рио высвободилась из объятий Каяно, она подошла к Карме и дала ему пятюню. ( Ну тип приветствие такое, You know)
И госпади наконец-то они пошли в эту школу. Они болтали о всякой ерунде.
Вскоре они дошли до горы и Рио взяла Карму за руку и они остановились, а Нагиса и Каяно этого даже не заметили.
-Ты чего?-Карма
-Слушай, давай их сведём. Они же так мило смотрятся вместе.
-Хорошая идея. Но как мы это сделаем.
-А может пойдём вечером гулять все вместе, а там и начнём действовать.
-Я вроде бы понял, но вечером чтобы все мне обьяснила.
-Окей) Эй, ребят. Как насчёт того чтобы погулять вечером?
-О я за! А ты Нагиса?
-Эээ... Карма ты идёшь?
- Конечно
- Ну ок, я тоже иду
- Отлично, тогда давайте в 17:00 у входа в парк. - Рио
- Ага-Каяно
Рио достала телефон и посмотрела на время 7:46 (уроки начинаются в 8:00)
- Ребята идемте быстрее, скоро урок
начнётся.
Следующие 5 часов прошли скучно, но остался последний урок физ-ра. Рио и Каяно пошли переодеваться.
Pov Рио
Мы с Каяно пошли в раздевалку. И я решила спросить что она чувствует в Нагисе, кем она его считает.
- Слушай Каяно. Что ты чувствуешь к Нагисе?
И тут Каяно покраснела
- Ого, можно ли считать что он тебе нравится?
- Рио. Заткнись вдруг он услышит!
- Хаха, значит всё таки нравится?
- (шепотом) да, только никому не говори! Пожалуйста
- Ахах, ладно
Мы переоделись и вышли на улицу, там был почти весь класс, оо рядом с Карасумой стоял какой то пухляш со сладостями, он мне сразу не понравился и я решила не подходить близко к нему.
- Дети, это ваш новый учитель физкультуры Такаока- Карасума сказал это как будто с ноткой грусти
- Всем привет, я ваш новый учитель Такаока. Можете называть меня папой. Я принёс вам сладости, угощайтесь.
Весь класс налетел на сладости кроме меня и Кармы
- А ты чего стоишь? - спросил меня красновласик
- Он мне не нравится, какое то плохое предчувствие, а ты?
- Тоже самое
- Кстати, я тут поменял ваше расписание- Такаока
-ЧТО?! 10 УРОКОВ ФИЗКУЛЬТУРЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДО 21!!! Вы в своём уме у нас же времени на другие предметы просто не останется!-Маёхара
- Вы что дети, ослушаетесь своего папу?
В этот момент Такаока встал и поднял Маёхару за волосы и начал пинать его ногой по животу, а потом с силой откинул его в сторону.
- Ну что дети, будете слушать своего папу?
- Извините, но мне больше нравилось когда у нас вёл учитель Карасума- Канзаки
В этот момент я почувствовала что то плохое и оттолкнула Канзаки от Такаоки, который замахнул руку и ударил меня по лицу что я отлетела в сторону и влетела в дерево.
Pov Карма
Такаока только замахнулся чтобы ударить Канзаки как её оттолкнула Рио и этот жирный ударил её по лицу так сильно что она влетела в дерево. У меня в груди что-то кольнуло и мне захотелось убить этого недоучителя. Я подбежал к Рио и взял её на руки.
- Ты как?
- Ну вроде бы нормально- сказала она.
В этот момент пришёл Карасума
Он спросил у Рио и Маехары как они. Я в этот момент нёс Рио на руках потому что, я сам не понял почему я взял её на руки как будто мне было не всё равно как это обычно бывает, но она сама от этого была в шоке немного. Карасума начал кричать на Такаоку на что тот ответил:
-Карасума,выбери одного лучшего ученика, в котором уверен и пусть он сразится со мной. Если я проиграю то я уйду, а если выиграю то буду их обучать как хочу и ты не будешь мне мешать.
Я думал что Карасума выберет меня, но он выбрал Нагису. Мы все пребывали в шоке впрочем как и Нагиса. Но в итоге он согласился. Я аккуратно посадил Рио на землю я собирался её отпустить, но она взяла меня за руку.
- Карма... Спасибо
Я смотрел в её небесно голубые глаза и не хотел отпускать её руку, сам не знаю почему, но я отпустил её и просто улыбнулся ей в ответ.
В итоге Нагиса выиграл и вдруг пришёл директор и сказал что Такаока уволен и этот жирный побежал за ним, а мы все успокоились.
- Маехара,Рио как вы? - Нагиса
- Жить буду - Маехара
- Нормально - Рио
Уроки закончились и мы пошли переодеваться.
Pov Рио
Когда мы с Каяно переоделись я уже чувствовала себя лучше, и спина не болела. Мы вышли и увидели Карму и Нагису подошли к ним и пошли вместе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные
ФанфикПрекрасная история о двух возлюбленных, которые не возлюбленные... Или возлюбленные?