~ Карма? Милый Карма, не уходи от меня. Милый Карма, мой милый Карма.
Шидзу резко поднялась с кровати, проснувшись вся в поту. Сон, просто сон, твердила она себе, приложив ладонь ко лбу. Было раннее утро. Дождя не было. Отличная погода, паршивое настроение.Укутавшись в одеяло уснуть у Шидзу не вышло и пришлось встать. Накинув халат она вышла из своей комнаты. Спустившись с большой лестницы вниз, Шидзу принялась искать свои тапочки, которые вчера оставила внизу. Будучи увлечённой поисками тапочек, девушка вздрогнула от стука чашки при соприкосновении со столом. Схватившись за перила лестницы, Шидзу медленно поднялась опираясь на них. Послышался тихий разговор с кухни.
- Милый, разве она ещё не слишком мала? Это ведь серьёзный шаг, который повлияет на её жизнь. Нужно спросить у неё, хочет ли она этого.
- Асуя, дорогая, я знаю. У меня самого сердце за неё болит. Но, что мы можем сделать, если Акабане младший слишком своевольный. Я был рад этому браку, потому что малышка Ши была в него влюблена достаточно долгое время. Он выбрал какую-то простушку. После всего, что сделала Шидзу, он все ещё думает о другой. Мы не можем сделать другого. Я хочу, чтобы у нашей дочери было хорошее и достойное будущее.
Шидзу, возможно, понимала у чему ведёт отец, но принимать она это категорически отказывалась. Тапки были уже не нужны, помог бы только стакан воды. Глаза нашли стакан и графин с водой на столе в зале.
- Ты, конечно, прав. Но ты уверен, что Гакушу младший - хорошая партия для нашей дочери, милый?
Шидзу выплюнула всю воду и сделала она это очень громко. И она не могла свалить все это на слуг, ведь они приходят позже. Родители поняли, что она все знает.
- Малышка, это ты? Иди сюда, нам стоит серьёзно поговорить. - заботливо сказала мама.
'Утро точно начинается не с кофе' подумала Шидзу проходя в кухню.
***
- Хаа, перестаааань~
- Разве ты не скучала по мне? - ехидно спросил Карма, целуя девушку ниже пупка.
Накамура хотела много чего сказать, но парень либо затыкал её рот поцелуем, либо его ласки заставляли забыть о своих язвительных ответах.
- Молчишь, милая? А вот я очень скучал. - с этими словами парень раздвинул ноги девушки сильнее, и Накамура неудомевала, куда ещё сильнее.
Надавив на клитор одним пальцем Карма довольно улыбаясь смотрел на Накамуру. Свою Накамуру.
Ещё одно ловкое движение и палец парня оказался внутри девушки. Издав протяжный стон, девушка откинула голову и выгнула спину. Акабане был очень доволен.
Готовясь вставить ещё один палец, он посмотрел на Рио. Она, раскрасневшаяся, голая, лежала под ним. Карма почувствовал жуткую тесноту в области паха.
- Стооой. Я готова.. я уже готова, Акабане.
Прибывая в шоке и одновременно наслаждаясь ситуацией, Карма снял штаны и боксеры одним движением.
Набухший член все говорил за своего хозяина. Немного наклонившись к Рио, он поцеловал её меж грудей и резко вошёл.Длинный стон Рио был для Акабане словно спасением. Он был готов кончить уже сейчас.
- Ты стала узкой, милая. Ночь только начинается. - сказал парень, войдя в девушку до упора.
~Ночь только начинается.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные
ФанфикПрекрасная история о двух возлюбленных, которые не возлюбленные... Или возлюбленные?