26 Глава

14 2 2
                                    

- Эй, я действительно спускаюсь - говорит растрепанная Накамура своему парню, стоящему под её окнами.
- Нет, будь дома. Если так хочешь, я сам к тебе приду.
- А вдруг ты маньяк, а не мой парень? Сам ведь сказал.
- Поменьше верь людям, с которыми общаешься.
Накамура закатила глаза и принялась ждать Акабане.
Спустя 3 долгих минуты в дверь наконец-то постучали. Блондинка побежала открывать.
- Чего так долго?
Рио была рассержена, а потом опешила увидев на руках у Акабане маленького котёнка.
- Он мяукал около дома. Решил подобрать. У тебя есть молоко?
- А? Да, да, сейчас.
Накамура очнулась и быстро побежала на кухню. Налив молоко в маленькую миску она понесла её в зал.
Карма аккуратно спустил котёнка с дивана, а тот рванул к миске с молоком, которое Накамура только поставила.
- Такой милый и красивый.
- Мне тоже он понравился.
Пара сидела на диване и смотрела на маленького котенка пьющего молоко.
После того, как он все выхлебал, молокосос подошёл к дивану и начал поднимать лапки на нижнюю часть дивана, надеясь, что его поднимут на мягкий диван. Рио аккуратно его подхватила и усадила рядом с собой. Погладившись об ногу блондинки, котенок мирно уснул.
Всё это время пара смотрела на котёнка и не обменялась ни словом. Рио опустила голову и посмотрела на свои ноги. Сильно раскрасневшись она только осознала, в насколько она коротких шортах. Акабане, по всей видимости, заметил выражение её лица и не упустил лишний шанс подколоть девушку.
- Застеснялась? Чего я там не видел.
- Ну.. Просто мы давно не занимались этим. И я..
- Чем этим? - перебил Акабане блондинку.
Ещё сильнее раскрасневшись Рио посмотрела на красноволосого и надула губы.
- Ты же понял о чём я!
- Нет, не понял. Объясни мне.
- Тогда мы не будем ничего делать.
Накамура встала с дивана и прошла к коридору, как вдруг её подхватили за ноги и талию. Карма взял её на руки. Это очень сильно возбуждало. Рио посмотрела на него и тут же опустив глаза, не выдержав его предвкушающего кошачьего взгляда.
Он нёс её в спальню, прикрывая дверь, чтобы не разбудить маленького котёнка.

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя