Предупреждение! В главе присутствует упоминание про геев. Кому неинтересна или противна эта тема, можете не читать. Никого не заставляю!!!!!
Пейтон.
После уроков у меня была тренировка. На ней я ни как не мог собраться с мыслями. Столько всего произошло за последнюю неделю, что сейчас мне хотелось бы просто лечь и уставиться в потолок. Уставший после трёх часов тяжёлой «работы», я с друзьями решили поехать ко мне.
Мой дом был небольшим. Но благодаря отцу Эшли, очень даже походящим на дом богатых. Он был ограждён высоким забором. Двор был очень красивым благодаря цветам, за которыми ухаживала Мама. Это было чем-то вроде её хобби. Аккуратно подстриженный газон и необычных форм кусты. Всё это украшало территорию. Мы поднялись на крыльцо из дерева, покрытого белой глянцевой краской. Из-за подошвы обуви, крыльцо уже не казалось таким же сказочным, как тогда, когда мы только переехали. А может, просто я тогда был ребёнком, живущем в своём волшебном мире.
Стоило нам войти в дом, как я сбросил с плеч тяжёлый рюкзак, и облегчённый вздох вырвался из моей груди. Я потянулся и зевнул. Энтони и Чейз тоже сбросили свои рюкзаки и размяли плечи.- Кто дома? - чтобы было слышно, я как можно громче крикнул.
Когда не последовало ответа, я махнул рукой парням в направлении лестницы. Ухватившись за перила, я перешагивая через две ступеньки за раз преодолел небольшое расстояние. Родители никогда не против гостей, но дать знать о них - следовало. И так я ещё проверял дома ли они.
Мы поднялись в комнату, и я с разбегу бросился на мягкую кровать. Матрас промялся подо мной, и кровать издала настораживающий скрип. Тяжёлый день! Мисс Деларентиз (Кто забыл, учитель французского) весь урок пилила мне мозги, несмотря на то, что я хорошо знаю французский. Перед тренировкой, в раздевалку забежала какая-то девочка и повисла на моей шее, моля о совместной фотографии(алло! Я был лишь в штанах), до тех пор пока парни из Команды её не отлепили и вежливо не попросили уйти. Т/и так и не попалась. Будто в кошки мышки играем. Что за детский сад?!
Я снял свои белые носки и бросил их в сторону. Они бесшумно упали на пол, рядом с синим ковром. У подножья белой кровати расположился Энтони, предварительно взяв в руки джойстик. Он довольно облизнулся в ожидании предстоящей игры. Чейз устроился рядом с ним, облокотившись спиной на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности | Payton Moormeier
Подростковая литератураЕсть мир который делится на два ранга. Богатые и Бедные. Банально, да? Но всё не так просто... Богатым запрещено любить Богатых, а Бедным любить Бедных. Что же окажется сильнее? Любовь или Вето?