9 глава Это Всё Подделка.

4.9K 251 49
                                    

В Instagram я выкладываю спойлеры и просто делюсь с вами новостями всех моих фанфиков. Жду вас там! ❤️💕💜💕💜🌷✨
buhwaia
Ссылка на Instagram в описании моего профиля.

 Жду вас там! ❤️💕💜💕💜🌷✨buhwaiaСсылка на Instagram в описании моего профиля

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_______________________________

На пороге стояли Мия...и Энтони. Он был слегка смущён из-за пристального взгляда Полли. Она так откровенно его разглядывала, даже не стараясь скрыть этого. Мия неловко улыбнулась и подошла ко мне.

— Как самочувствие? — в унисон спросили Мия и Энтони.

— Бывало и получше...

Полли всплеснула руками и с улыбкой на лице повернулась ко мне. Её глаза блестели.

— Т/и! — она положила руку на плечо Энтони, — Мне очень нравится этот мальчик.

Он был в шоке, но очень хорошо это скрывал. Он стоял сложив руки в карманы и немного приподняв подбородок.

— Это твой парень? — спросила "служанка".

— Что?! — мои глаза полезли на лоб. Я замотала головой и затрясла руками, — Нет-нет-нет! Мы просто друзья.

Энтони не как на это ни отреагировал.
Я выдохнула от облегчения. Он не в обиде.
Хотя на его лице промелькнула тень грусти. Едва заметная, но всё же мне удалось её разглядеть.

— Что это вы ещё на пороге стоите, проходите!

Полли побежала на кухню, заваривать нам чай, а мы поднялись ко мне в комнату.

Прежде чем их пустить, я остановила их у двери.

— Стойте! — я выставила руки вперёд.

Они вопросительно посмотрели на меня.

— Секунду!

Я захлопнула дверь прямо перед их носом.

Новый челлендж!
"Прибери комнату в порядок за пять минут!"

Всю одежду я рывком запихнула в шкаф. Поправила одеяло и сверху накинула покрывало. Подвинула коврик на его положенное место.

Противоположности | Payton MoormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя