В Instagram я выкладываю спойлеры и просто делюсь с вами новостями всех моих фанфиков. Жду вас там! ❤️💕💜💕💜🌷✨
buhwaia
Ссылка на Instagram в описании моего профиля.________________________________
- Мия!Мимо проходивший парень вдруг заметил знакомую девушку.
Вздрогнув Мия повернулась, взмахнув своими золотыми волосами. Сначала она подумала, что это кто-то из её группы хочет снова списать домашнее задание. И уже усталым взглядом посмотрела на него. Но увидела Энтони.
Удивление в глазах не удалось скрыть.- Ты не знаешь, где Т/и? - осторожно спрашивает он.
- Ей нездоровится после вчерашнего. -Тихо отвечает Мия, чувствуя неудобство от взглядов мимо проходящих учеников.
Мие так не хотелось привлекать к себе внимания. Особенно после того, что произошло в прошлом году. Но взглядов учеников, брошенных в её сторону, становилось лишь больше. Она незаметно вжала голову в плечи.
- Я сегодня после уроков хочу навестить её... - она резко остановилась, так как кто-то из мимо проходящих учеников «невзначай» толкнул её в плечо.
Энтони это заметил. Он сжал кулаки и с сожалением посмотрел на Мию.- Ты в порядке? - он взял её за плечи и поменял их местами. Теперь он стоял на проходе, а она у стены. Так хоть можно избежать «ней чайных» столкновений.
Внутри всё сжалось. Так хотелось что-то ответить тому парную в след. Но пока он ломался, было уже поздно.
Мия просто промолчала. Её взгляд был направлен куда-то в ноги. А руки сильно сжимали подол красной юбки солнце.
Энтони заметил, что забыл убрать руки с её плеч, и как будто обжегшись об огонь, быстро от неё отпрянул.
- Давай я вместе с тобой к ней заеду, хорошо? - как можно мягче спросил он.
- Конечно, - сказала она вместе со звонком.
Начался настоящий хаос. Все толкались и пихались, пытаясь протиснуться в кабинет, но Энтони никто даже тронуть не посмел.
Знали. Что. Их. Ждёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности | Payton Moormeier
Подростковая литератураЕсть мир который делится на два ранга. Богатые и Бедные. Банально, да? Но всё не так просто... Богатым запрещено любить Богатых, а Бедным любить Бедных. Что же окажется сильнее? Любовь или Вето?