В Instagram я выкладываю спойлеры и просто делюсь с вами новостями всех моих фанфиков. Жду вас там! ❤️💕💜💕💜🌷✨
buhwaia
Ссылка на Instagram в описании моего профиля.Я думала если пропаду, растеряю весь актив. Но вы всё равно со мной и ждёте продолжений. Я благодарна вам за всё!💜🌷✨
_______________________________Я резко отвернулась к открытому окну. Я так давно не видела этого человека. Для меня он открытая книга с пустыми страницами, которые заполнены невидимыми чернилами. Мне надо найти специальный фонарик с ультрафиолетом, и ждать пока не проявится текст.
— Ноен, я... мне...это... — Я не знала, что и сказать.
— Мне кажется, ты хочешь спать, — парень с серо-блондинистыми волосами резко и плавно развернул машину, — Поехали домой.
Я молча кивнула и легла на свою, лежавшую на окне, руку.
Он включил спокойную музыку и закрыл окна. Ведь уже глубокая ночь - холодно.
Из-за густых деревьев, небо было трудно разглядеть. Я пыталась вглядеться в сумерки. Смотреть в глубь леса страшно. Слишком темно внутри. Кто знает, какие тайны он хранит.
Ноен очень хорошо ездит. Я думала, так умиротворяюще водить умеет лишь мой водитель, но он доказывает мне обратное. Я с лёгкостью проваливаюсь в дрёму.
*** {Сон-воспоминание}
— Помогите! Кто-ниб...— больше она не смогла издать и звука.
Парень с золотыми волосами закрыл ей рот ладонью.Теперь из комнаты доносилось тихое мычание.
— Да прекрати ты уже издавать звуки, — он дал Т/и пощёчину и она замолчала, — расслабься, тебе понравится.
Парень ухмыльнулся и спустился вниз. Из глаз девушки полились слёзы, и она стала издавать тихие всхлипы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности | Payton Moormeier
Подростковая литератураЕсть мир который делится на два ранга. Богатые и Бедные. Банально, да? Но всё не так просто... Богатым запрещено любить Богатых, а Бедным любить Бедных. Что же окажется сильнее? Любовь или Вето?