В Instagram я выкладываю спойлеры и просто делюсь с вами новостями всех моих фанфиков. Жду вас там! ❤️💕💜💕💜🌷✨
buhwaia
Ссылка на Instagram в описании моего профиля._______________________________
На физкультуре нас построили в шеренгу. В этот момент из школы стали выходить ученики старших классов. Все девочки начали визжать, а парни недовольно стонать. В толпе этих учеников были: Энтони, Чейз и Пейтон."...и его рыжая бестия..." - немного нахмурившись, подумала Т/и, и быстро отвела взгляд.
- Простите, что забыл вас предупредить, - виновато произнёс старый учитель, - о том, что теперь вы будете заниматься вместе с детьми из старшимих классов.
- Их учительница ушла в декрет, - мужчина обращался к классу Т/и.
Многие девочки начали смеяться и визжать.
Как же Т/и уже устала от этого.
- А теперь, - громко произнёс учитель, чтобы было слышно двум классам, - на право, бегом марш!
Все сорвались с места и стали бежать вперёд. Все мальчики пытались обогнать Пейтона, Чейза и Энтони, чтобы доказать своё "превосходство". Но у них всё равно ничего не получалось.
Некоторые мальчики пытались их обогнать, хотя отстали уже на круг или два.Один из этих "завистников" пробежал мимо Т/и, и...ней чайно?... Своей ногой подпёр её, и она повалилась назад. Прямо в этот момент сзади бежал Пейтон, и девушка полетела прямо к нему в ноги, но парень успел поймать Т/и, до того как её задница коснулась земли.
- Не ушиблась? - взволнованно спросил он, и злобно покосился на того парня, толкнувшего девушку, что был уже далеко.
- Ну... - Пейтон поставил её и побежал дальше, - не то чтобы...
Пейтон её уже не слышал.
Т/и с пустым выражением лица смотрела ему вслед. Теперь она точно поняла, что ему до неё нет вообще никакого дела... Стоило ей сделать шаг, как она снова упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности | Payton Moormeier
Подростковая литератураЕсть мир который делится на два ранга. Богатые и Бедные. Банально, да? Но всё не так просто... Богатым запрещено любить Богатых, а Бедным любить Бедных. Что же окажется сильнее? Любовь или Вето?