7 глава Ты Какой-то Магнит Неприятностей?

5K 269 35
                                    

В Instagram я выкладываю спойлеры и просто делюсь с вами новостями всех моих фанфиков. Жду вас там! ❤️💕💜💕💜🌷✨
buhwaia
Ссылка на Instagram в описании моего профиля.

 Жду вас там! ❤️💕💜💕💜🌷✨buhwaiaСсылка на Instagram в описании моего профиля

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_______________________________
Парень ухмыльнулся и спустился вниз. Из глаз девушки полились слёзы, и она стала издавать тихие всхлипы.

"Баххх-бахх"

В комнату влетел Пейтон. Когда он увидел, что происходит внутри: слёзы Т/и стекающие по её щекам, парня придавившего её всем своим весом. Пейтон быстро оказался рядом с парнем. Он взял его за шею и ударил кулаком в нос. Из него тут же полилась кровь. Парень пнул Пейтона, но тот даже и не пошевелился, лишь стал ещё злее, а значит - сильнее. Он замахнулся кулаком так, что парень улетел прямо на кровать рядом с Т/и.

Девушка визгнула прикрыв руками лицо, когда ей открылась картина на окровавленный нос парня и разбитую губу.

- Пошли. - сказал Пейтон и взяв Т/и за руку, повёл из красной комнаты.

Девушка молча последовала за ним. Боже, она видела Эшли! Эшли!
"Она и правда ему изменяет!" - подумала Т/и.

Пейтон остановился и дёрнув за руку развернул девушку к себе.
Он долго смотрел ей в глаза. Прожигал в ней дыру. Т/и пыталась сдержаться, чтобы не покраснеть.

- Почему, там, где что-то происходит - вечно есть ты?! - парень выгнул бровь, - Ты какой-то магнит неприятностей? Притягиваешь всё к себе!

Т/и разозлившись отдёрнула руку, которую Пейтон до сих пор держал.

- Зачем ты тогда помог мне, если я тебя бесшу?!

- Я не говорил, что ты меня бесишь! - всплеснув руками завыл Пейтон.

- Но ты на это намекал!

- Боже! Женская логика!

- Нет ни какой женской логики! - девушка закатила глаза, - Это вы, мужики, её придумали, потому что отказываетесь нас понимать!

Противоположности | Payton MoormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя