Прозвенел звонок и я с трепетом отправился в кабинет. Это был самый волнительный урок, ведь сегодня мы отправляемся на Землю. В первый раз мне удастся увидеть людей и повлиять на равновесие между мирами! Всю ночь я провёл за книгами, чтобы узнать как можно больше информации про Землю. Когда я сел за парту, глаза начали слипаться, давая знать о бессоннице. Мими тоже была на занятии, она сидела в компании своих друзей, но, увидев меня, взвизгнула от радости и побежала в мою сторону. Я рассмеялся и подвинул ей стул. Дьяволица проигнорировала этот жест и прыгнула на меня с объятиями. Все повернулись на нас и зашептались между собой. Заметив это, я не захотел дальше продолжать укреплять их догадки, поэтому нежно приобнял её руками и посадил на стул.
— Это твой первый полёт на Землю? — широкие чёрные глаза смотрели на меня почти не моргая. Иногда у Мими было такое настроение, когда радость выхлестывала из неё волнами, и смотрелось это пугающе, например, как сейчас.
— Да, а ты уже летала?
— Конечно! — она закрыла рот рукой, понимая, что сказала это слишком громко.
— И как тебе?
— Ну...мне дают лёгкие задания, так что я справляюсь, — она взяла меня за руку, — задания моего ранга. Волнуешься?
«Конечно».
— Нет, — я осторожно вернул ее руку на костлявое колено.
Она заметила моё смущение, но не стала расспрашивать.
— Первые задания тоже не бывают трудными, так что всё пройдёт гладко. Ты обязательно справишься.
— Спасибо.
Весь урок я замечал, как она пыталась всячески дотронуться до меня, показать, что наши отношения имеют какой-то статус. Тем временем я наоборот пытался сделать всё возможное, чтобы не придавать им никакого значения на публике. Строчки из той книги вертелись в голове, откликались в моём сердце, словно ответ, который я не мог найти годами. Каждый день я пытаюсь унять паранойю, но всё бестолку: стоит мне закрыть глаза, как передо мной оказывалось то самое письмо, что теперь приносило в мою жизнь ещё больше сомнений. «Моё счастье заключалось в моём величии, в холодности разума и безрассудстве». Как мне найти верный путь? Раньше все было так легко, моя жизнь была чётко распланирована. Тренировки—наказания—тренировки. Но теперь, когда я принял мои чувства к Мими, мысли начали путаться, а цели, к которым я стремлюсь, затуманиваться. А ещё отец...Как он отреагирует на мою...любовь? Есть ли моя любовь?Мы вздрогнули от резко захлопнувшейся двери. В класс зашёл Геральд с кипой книг в руках.
— Как вы все уже знаете, сегодня вам опять предстоит отправиться на Землю, — учитель оглядывал всех учеников и его взгляд остановился на мне, — для кого-то это будет первый раз, но все должны справиться. Сейчас определимся по списку, что вам нужно будет сделать.
Мужчина долго и монотонно объяснял каждому задание, отчего я чуть не уснул. Когда очередь дошла до меня, я сразу оживился.
—Люцифер, подойди сюда.
Мне так хотелось побывать на Земле, что от радости сердце начало изнутри бить по грудной клетке. Я медленно встал из под парты, распрямил плечи и строгой походкой направился к Геральду. Взгляды других демонов нагло блуждали по моей спине, но я не подал им виду, что заметил этот жест. Мне прекрасно было известно, что они интересовались моей персоной.
— Над девочкой по имени Хлоя постоянно издевается её отчим. Она решила проколоть ему колёса, но никак не может решиться. Тебе нужно подтолкнуть её к этому поступку. Всё понятно?
— Да.
— Тогда прошу к водовороту.
Я много читал о нём в книгах, но сейчас предстоит увидеть вживую. Наша группа стояла толпой и каждый по очереди прыгал в пропасть, похожую на водную воронку. Они делали это беззаботно, весело присвистывая своим приятелям, словно шли на прогулку. Когда я встал у края, то посмотрел вниз. Водоворот крутился, гипнотизировал нырнуть в него как можно скорее. Желание овладело мной.
— Прежде чем ты прыгнешь, — начал Геральд, стоя позади меня, — нужно знать, что тело в этот момент...Люцифер!!!
Я не смог устоять, поэтому уже летя в водовороте, слышал гневные отголоски своего имени.
Приземление вышло не очень мягким: воронка словно прожевала, проглотила и выплюнула меня обратно на жёсткий асфальт лицом вниз. Я поднялся, оценивая свои повреждения, и огляделся вокруг. Всё, что мне когда-либо удалось прочитать о людском мире, прямо сейчас оживало на глазах. То, как описывали их дома, растения — всё это сейчас собиралось как пазл в голове. Сзади послышался звук и я обернулся: Хлоя стояла у нужной машины и разговаривала сама с собой. Я усмехнулся и неспешно подошёл к ней.
— Хлоя, привет.
Она повернула голову и подозрительно оглядела меня, отчего захотелось рассмеяться. «Они совсем не отличаются от нас, выглядят точно также, только без крыльев»
— Я тебя знаю?
«Чёрт, конечно не знаешь».
— Ты не помнишь меня? Мы ездим с тобой на одном автобусе из школы, даже на испанский вместе ходим.
Её взгляд оставался неизменным, отчего приходилось прилагать усилия, чтобы мои слова казались правдоподобными. Она такой забавной, такой маленькой и хрупкой. Разве такие способны на пакости?
Хлоя долго всматривалась мне в лицо, после чего отмахнулась рукой:
— У меня просто плохая память на лица, прости.
Тут я заметил, что всё это время она прятала за спиной нож, которым, видимо, хотела проколоть шины.
— Ничего страшного, — я указал пальцем на её руки, — чем занимаешься?
— Я тебе не скажу.
— Почему?
— Это тебя не касается! — её так возмущала моя заинтересованность, что с каждым моим словом она делала шаг назад.
— Понимаю... — я сделал максимально подавленный вид, — знаешь, мой отец...всё так сложно...прямо сейчас я сбежал из дома.
— Правда? — маленькие глаза округлились от удивления.
—Да! Иногда он ведёт себя так отвратительно, что становится просто невыносимо, — я поймал себя на мысли, что мне не приходится даже что-то выдумывать, чтобы войти к ней в доверие.
— Да! Как я тебя понимаю! Мой отчим, он...он...
— Козёл?
— Да!
— Так что у тебя в руках? — я расплылся в улыбке. Мы не были знакомы, но с ней было так легко откровенничать.
Девочка поняла, что мне можно доверять и показала нож из-за пазухи:
— Мне, похоже, стало действительно невыносимо, и я решила проткнуть ему колёса. Но, зная мою маму, она убьёт меня этим же ножом.
Я призадумался.
— Почему ты думаешь, что она узнает?
— А кто ещё такое будет делать с его машиной? Только у меня есть...мотив.
— Так думаешь ты, — я присел на бордюр, — потому что ты чувствуешь себя преступником. Но ты не должна так думать.
— Ты несёшь какой-то бред, — она устало махнула руками и села рядом со мной.
— Вовсе не бред. Ты говоришь, что твой отчим издевается над тобой, значит он заслужил это.
— Я не говорила этого, откуда ты знаешь, что...
— А ты, — я ткнул в неё пальцем, — должна ощутить лёгкость после того, как отомстила ему. Ты не заслужила такого отношения к себе, так покажи ему, что так оно и есть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глазами Люцифера
ФанфикПрочтя Секрет Небес, мне безумно понравился Люцифер.И мне захотелось показать, каким его вижу я. Возможно, вы тоже захотите проникнуться, или увидите сходство со своими представлениями, а возможно даже сможете понять его ещё больше, или открыть с то...