В голове возникал лишь тот миг.
Из носа не выходил её сладкий запах.
Почему она меня так пленит?
Почему не отвергнет того, кто весь в шрамах?Так я и проводил свою нынешнюю жизнь: сначала в мимолетном наслаждении, а потом в ужасных муках. Но как от них избавиться, я так и не нашёл способа. Зайдя в госпиталь при школе, я нашёл только одну лазейку.
— Люцифер, вы уверенны? — спросила тонким голосом медсестра, — Эти таблетки опасны, хоть и поначалу так не кажется.
— Это уже касается лично меня, — я забрал флакон из её рук и вышел, не попрощавшись.
Самые сильные обезболивающие были у меня в ладони. Надеюсь, это поможет мне на первое время, пока я не найду окончательное решение.В коридорах томилось молчание. Я прижался к колонне, оглядывая сверху территорию школы и наслаждаясь тишиной. Близились дожди, и небольшая сырость уже веяла в воздухе, отдавая свежестью и холодом. Такие моменты умиротворения стоили того, чтобы жить вечность. В небе, сквозь туманные облака, просачивалось солнце. Я сразу вспомнил о Маме. Как я давно не был у тебя? Тоска сдавила грудь, и я решил отправиться туда, где, мне казалось, мы вновь воссоединялись.
Горы, всё такие же великие, неизменные в любое время года, прятались за белым одеялом. Тёплый воздух паром выходил изо рта, и я спустился на самый край возвышенности.
Было странно, но, чем ближе я был к небесам, тем, мне казалось, я находился дальше от Матери. И только лишь спускаясь сюда, на Землю, мы опять были вместе.
— Знала бы ты, как же мне жаль, и как воет моё сердце.
Горы выслушивали всю мою боль, но всё равно оставались здесь, так навечно. Возможно, мне хотелось бы, чтобы Жаклин была как эти горы. Всегда рядом.Так я просидел довольно долго, наслаждаясь и разговаривая в пустоту, ведя неразборчивые монологи с возвышенностями.
Краем уха я услышал водоворот. Меня смутило это, ведь я не собирался возвращаться домой. Никто не должен узнать об этом месте, поэтому я скрылся под склоном и притаил дыхание. Практически прямо на то место, где я сидел, кого-то выбросило. Когда этот кто-то начал беспрестанно ворчать, бормоча себе под нос проклятия, я понял, кто это был.
Вики.
Уже не опасаясь, я тут же вылетел из под низа и приземлился рядом с ней. Было видно, как она не ожидала этого, и, подскользнувшись, полетела вниз. Девушка испугалась меня и бросилась прямо с высоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глазами Люцифера
FanfictionПрочтя Секрет Небес, мне безумно понравился Люцифер.И мне захотелось показать, каким его вижу я. Возможно, вы тоже захотите проникнуться, или увидите сходство со своими представлениями, а возможно даже сможете понять его ещё больше, или открыть с то...