После

27 0 0
                                    

— Люцифер, — еле слышный голос Непризнанной донёсся до меня эхом. Ресницы дрогнули, слегка открываясь.
— Ты...жива, — сипло проговорил я, устало прижимая Вики к себе, — жива...

Я не потерял её. Не потерял...Тревожность не покидала, когда девушка не могла встать и, в попытках, беспомощно упала опять ко мне на колени.
— Не вставай, лежи, я отнесу, — словно хрупкое стекло, я поднял её на руки, в мыслях проговаривая больше никогда не отпускать. Вики в ответ осторожно скрепила руки за моей шеей. Тепло, что отдавалось от неё, вызывало во мне бурю счастья.
Она была здесь. Со мной.

— Не так быстро, Люцифер, — проговорил Советчик, останавливая меня.
Совсем позабыв, что мы не одни, я опешил, оглядывая последствия произошедшего. Перебитые тела валялись в разных местах, напоминая о совершенной ошибке.
Вот только это была не моя ошибка.

Меня окружили солдаты, не давая выйти из круга. Прислужники Ада стояли неуверенно, не понимая, чей приказ выполнять. Лёгкий взмах руки, и все, кто были здесь, упали на пол, в том числе и Совет Цитадели.
— Теперь я сильнее вас, и поэтому я не вижу смысла сопротивляться, — сказал я, отметив недовольные взгляды, — вы мерзкие, такими я вас считал всегда. Но вы не нужны мне, как и ваша Цитадель. Я возвращаюсь домой. В Ад, и займу место, что принадлежит мне. И вы не смеете мне помешать, — я вопросительно взглянул на Совет, — вам всё понятно?
— Не всё так просто.
Мне ещё нужно было разобраться со своей силой, ощутить возможности, которые мне были даны. Но я знал, что мог убить их всех за считанные секунды.

Было достаточно одного моего взгляда, чтобы советчик начал задыхаться. Стража напряглась, вытаскивая оружие из чехлов. Зал повис в тихом ожидании моих дальнейших действий.
— Хоть одно движение, и я сверну ему шею, — угрожающе отметил я, — мы разберёмся с вами позже, приберите всё за собой, а мне нужно уходить, — всё также держа Вики на руках, мы вышли из помещения, стирая из памяти ужасные события.

Относя её в медпункт, она то и дело пыталась не засыпать, говоря себе что-то под нос, но я не мог разобрать и слова. Лишь улыбаясь как дурак, любовался на неё, радуясь, что всё миновало.
— А ведь я думал, что потерял тебя, — шёпотом сказал я, целуя её в лоб, перед самой дверью санчасти.

Доверив девушку врачам, я закрыл дверь и оперся на обратную сторону.
Сейчас, когда всё стихло, реальность рухнула на мою голову. И разгребать последствия предстояло мне.

Глазами ЛюцифераМесто, где живут истории. Откройте их для себя