Новенькие

36 0 0
                                    

Мне предстояло за считанные сутки построить целый цех. От бессонных ночей и бесконечных приказов раскалывалась голова. Но я держался в строю и часто ловил взгляды подчинённых на себе. Они знали, как тяжело мне давалась эта стройка, хоть и сами делали тоже не мало. Усложнял ситуацию вечно мозоливший мои глаза выскочка–Варул, со своими бесполезными советами.
— Вот сюда надо было поставить плиты. А на крышу поставить десять людей. И вообще, козырёк наверху криво стоит, как будто его не уравнивали.
Клянусь, каждую секунду, которую он говорил, я представлял, как можно было бы его убить.
— Иди куда шёл.
— Ах, да, — он сделал шаг и тут же развернулся, — я направлялся к Сатане, он хотел поговорить со мной. Опять. Что будет на этот раз?
Каждый день они о чем-то мило беседовали. О чем? Со мной Отец никогда не хотел разговаривать. А с этим упырем был счастлив встретиться даже несмотря на кучу дел. От злости мои глаза наливались кровью. Я сжимал кулаки так, что белели костяшки. Почему меня это так бесило?
На плечо легла рука:
— Успокойся. Он специально тебя травит.
Демьян был единственным, кто мог разгадать мои эмоции. Видимо, прислуживание моему Отцу долгие годы давало о себе знать.
— Я знаю. Он ведь пытается. Ублюдок.
— Ревнуешь?
От этого вопроса по телу вонзилось тысячу иголок.
— Нет.
— Ты — наследник. Тебя никто не заменит. Не бойся этого никогда. Лучше тебя кандидата не найдётся.
«Разве речь сейчас про трон?»
— Да. Я знаю, — я перевёл взгляд на новый цех. Строительство шло полным ходом, — давай не будем отвлекаться.
В ответ он лишь сочувственно вздохнул, но я сделал вид, что не заметил.
Не знаю, как это было возможно, но мы успевали в сроки. Пару раз в день Отец проходил мимо меня, задавал вопросы о продвижении и горделиво уходил прочь.
«А с этим придурком целый день лялякаешь.»

Когда последние штрихи были сделаны, я облегченно вздохнул.
— Благодарю вас, что выполнили такую сложную и одновременно необходимую работу вместе со мной, — я видел, как их лица, измождённые, испачканные в грязи и поту, старались сохранить благородный вид, — вы были хорошими работниками, выполняли свои обязанности в нужной мере, какими и были в роли солдатов по сей день. В знак ваших трудов хотел сообщить, что вас ждёт поощрение в виде недельного отпуска. За бесконечную службу вы заслужили. Можете расходиться.

Они лишь молча кивнули, но в их глазах читалась улыбка и ответная благодарность. Солдатам запрещалась излишняя эмоциональность.
Когда Отец принимал готовый цех, то его реакция была весьма неоднозначной. Как и ожидалось. Он бродил по залам, внимательно наблюдая за каждым сантиметром помещения, чтобы найти, к чему придраться. Когда изъянов не было обнаружено, он поспешно удалился, напоследок произнеся грубое:
— Я не рассчитывал, что ты что-то вообще сможешь построить.
«Пожалуйста. Обращайся», — ответил я в голове.

Глазами ЛюцифераМесто, где живут истории. Откройте их для себя