Наизнанку

61 1 0
                                    

Мы стояли с Отцом посреди большого кабинета, где перед нами сидели все преподаватели, в том числе и директор. Он редко прилетал в школу, но, похоже, моя ситуация заинтересовала даже его. Все с легкостью согласились обсудить вопрос о моём повышении, ведь я смог добиться высоких результатов по всем предметам за короткое время.
— Мы поражены вашим сыном, господин, — первым начал Геральд, — за месяц обучения он показал уровень, которого не достигают даже старшие курсы.
Отец стоял и улыбался, но кроме губ, его выражение лица оставалось без изменений.
— Я воспитываю будущего короля Ада, поэтому моя обязанность сделать из него сначала достойного демона, — он говорил спокойно, словно удав, медленно моргая глазами. Он воспринимал их слова как что-то обыденное, то, что считается для него привычным. Значило ли это, что он всегда считал меня лучшим?
Из-за стола встал директор. Мне сказали, что встретиться с ним практически невозможно, так как он являлся Серафимом. Познакомиться с одним из главных представителей создателя было немного волнительным. Но, когда я увидел его, то все тревоги ушли на задний план: на вид это был обычный пожилой мужчина в белой мантии. Его гордая осанка говорила о величии, а глубокие морщины на лице давали понять, что жизнь Серафима была сравнимой с вечностью.
— Сатана, рад видеть вас, — голос директора был строгим и немного напыщенным от излишнего чувства достоинства.
— Взаимно.
— Люцифер, приятно познакомиться, видеть детей могущественных всегда очень любопытное занятие для меня, — улыбка проскользнула на губах мужчины, — обычно, когда речь заходит о повышении ученика, преподаватели сами решают такие вопросы, но когда речь идёт о сразу нескольких уровнях, то я не могу не присутствовать.
Я стоял прямо, с высоко поднятым подбородком, достойно принимая все их слова. Так меня учил отец. Только сейчас я понимал, что мои старания не напрасны. Когда мне приходилось изнурять себя тренировками раньше, то мне никогда не говорили, что я делаю успехи.
— Люцифер, все учителя, помимо своего присутствия здесь, написали твою характеристику, и я приятно удивлён. В истории школы Ангелов и Демонов ещё не было таких способных учеников, — мне казалось, что ещё чу-чуть, и директор захлопает в ладоши.
— Я стараюсь, — мне хотелось улыбнуться, но я подавил в себе это желание, оставляя место хладнокровности.
Он медленно обошёл стол и подошёл ко мне, — готов ли ты к тому, что программа данного тебе ранга будет намного сложнее? Придётся тратить намного больше времени, чем сейчас.
— Готов.
Мужчина долго стоял и смотрел на меня изучающим взглядом, в попытке разглядеть во мне что-то ещё. Потом резко отвернулся, словно только пришёл в сознание, и произнёс:
— Что ж, раз сам ученик согласен, то не будем его томить, — он протянул ладонь, — поздравляю с переходом на новый уровень.
— Спасибо.
Директор немного понизил тон, чтобы его слова слышали только мы вдвоём:
— Скажи, ты хочешь быть на месте Отца?
Я быстрым взглядом окинул рядом стоящего Сатану, ища в его глазах ответ на этот вопрос, но он лишь мельком посмотрел на меня и отвернулся.
— Я рождён и воспитан для этого.
— Очень хорошо, — директор вздохнул и спрятал руки за спину, — мне будет очень приятно увидеть такого Сатану.
Я стоял и не шевелился. Эти слова могли разозлить отца, но он никак этого не показал.
Мы пожали друг другу руки и разошлись. Мне удалось перекинуться с тренером парой фраз в знак благодарности, но он лишь отмахнулся, сказав, что этому всему я поспособствовал сам.
Выходя из двери вместе с отцом, он окликнул меня в коридоре:
— Давай остановимся.
За месяц обучения, я немного отвык от него, хоть и его голос каждую минуту вращался страшными воспоминаниями у меня в голове. Ничего не ответив, я лишь молча пошёл за ним. Мы стояли в тихом месте, где нас никто не мог услышать.
— Всё, что они сказали про тебя... — он долго подбирал слова, — ...не обольщайся так сильно, ладно? Я ненавижу самолюбивых демонов в моем подчинении, а значит и мой сын не будет таким. Раз ты лучший, то оставайся таковым, держи планку, но не перехваливай себя, — он нагнулся и прошептал, — в моих глазах тебе есть куда стремиться.
Я нервно сглотнул.
— Я услышал тебя.
— И да, — отец поднял вверх указательный палец вверх, — на неделю тебе нужно переехать обратно домой. Сможешь добираться сам из Ада в школу? — его вопрос прозвучал так, словно это было утверждение.
— Да, но зачем домой?
— Я планирую встречу с демонами из Цитадели, они захотят поговорить с сыном Сатаны. Последний раз мы виделись 70 лет назад, так что обсудить будет что. Не опозорь меня, Люцифер.
— Хорошо, — твёрдо ответил я.
— Тренировки тоже никто не отменял, или со своей школой ты совсем забыл об этом?
— Сделаем всё, что ты хотел, — я уже давно понял, что самый эффективный способ не злить Сатану — соглашаться со всем, что он говорит.
— Не сомневаюсь, сын.
Мы стояли в молчании, однако только мне оно казалось неловким. Я заметил, как отец обращается со мной по-другому. В нём по-прежнему была та ненависть ко мне, но теперь она скрыта под пеленой благородства намного больше, чем это было раньше. Неужели этому поспособствовали мои успехи в школе? Он не хотел, чтобы я уезжал сюда, а теперь...доволен? Пусть он никогда с этим не согласится, я всё равно это замечу. Никто другой, как я, не знает его хорошо. Мне достаточно мгновения, чтобы предугадать его действия.

Глазами ЛюцифераМесто, где живут истории. Откройте их для себя