Желание

35 0 0
                                    

Ночь выдалась безмятежно долгой. Воротясь на холодной постели, сон не шёл ни в какую сторону. В голове прогружался всё один и тот же момент, от которого приятно бежали мурашки по телу. Впервые за долгое время, я, как дурак, не мог перестать скинуть глупую улыбку с лица. Всё никак не унимаясь, бессонница отказывалась покидать меня.

Всё же наконец уснув, через закрытые веки я почувствовал, как свет в комнате неожиданно стал ярче, словно солнце взошло за секунду. Открыв глаза, я поднялся на локти и ощутил жжение в ладонях. Это горели мои руки. Всё ярче и ярче, свечение разрасталось по стенам так, что, казалось, я мог ослепнуть. Вскоре я начал светиться весь. Всё тело покрылось ярким, оранжевым светом. Встав с кровати, руки вспыхнули ещё большим огнём. Не испугавшись, а наоборот, заинтересовавшись этим, я выплеснул в окно вспышки огня, что так вырывались из ладоней. Огненный шар слишком шумно и ярко полетел в неизвестном направлении, вскоре остыв и осев где-то за горизонтом.

Сдавив брови посередине, в голове не находилось ответа на произошедшее. Не буду врать, эти ощущения были знакомы, но не в такой мощи.

Рассвет я встретил на вершине, переживая, что нахлынет ещё одно свечение, и я окажусь под подозрением. Это было слишком опасно. Признаться, я и так на грани исключения из-за «переживаний» учителей. А если они увидят меня таким, то точно поставят вопрос о том, как меня вышвырнуть.

Мне этого не хотелось. Из-за учебы ли? От одной мысли, что я не буду иметь возможность видеть Непризнанную, меня окутывала неимоверная тоска.

Однако я опасался появляться сейчас в школе. Это было слишком рисовано, ведь я чувствовал, что еле сдерживал очередную вспышку света.

Именно поэтому я здесь. Находясь далеко от любой живности, меня никто не мог увидеть. До школы лететь целый час, и кому, кроме как мне, нужно здесь оказаться? Маршрут до Цитадели находился в противоположной стороне, а значит, даже с высоты полёта я оставался незамеченным.

Разведя руки в стороны, вдохнув в себя свежий, тяжелый воздух, я направил энергию в грудь — ту самую, что так пытается вылиться наружу. Приятное, тёплое чувство разнеслось по всему телу, охватывая кончики пальцев. Я ощутил, как меня наполняла сила, которую никогда не встречал. Вновь свет вспыхнул из меня: на этот раз более яркий, ведь мне не нужно было его приглушать. Через страх я открыл глаза и потерял дар речи: я осветлил всю окрестность. На ладонях горел огонь, нескончаемый, вечный. Сердце стучало ровно, словно это было его привычное состояние. Невероятное спокойствие накрыло меня волной. Стоя здесь, чувствуя это, меня постигла эйфория.

Глазами ЛюцифераМесто, где живут истории. Откройте их для себя