Заармер - мир, раскинувшийся среди иных миров, проникающий в них щупальцами серого тумана, впитывающих их полночной тенью, окутывающий предрассветным мраком. В этом мире люди были немногочисленной расой, проживающей у Засушливых Степей, а остальные: энги - способные летать, эманги - живущие в земле, ашоры - населяющие горы, харраты - обитающие в воде, версеи - способные повелевать ветрами, хаверы - хранители равновесия и оборотни - стражи границ.
Ким Намджун- глава стаи Северных Гор, стаи самой многочисленной, стерегущей границы севера, запада и востока. Одно это наталкивало на мысль, что стая Северных Гор составляет три четверти от численности всех оборотней Заармера. У меня вообще возникло ощущение, что я прикоснулась к чему-то огромному и необъятному, все равно что, подойдя к берегу, коснуться воды огромного озера, чьи берега теряются в дымке далекого тумана...
- Альфа Ким Намджун сменил на посту альфу Ли Юнхëка восемьдесят семь лет назад. Альфа Юнхëк незаконно захватил власть, и тогда еще юный Намджун сумел это доказать, - продолжала Арида, вырывая меня из странных ассоциаций и мыслей о неведомом.
И что-то внутри меня сказало «Стоп».
- Незаконно? - переспросила я.
Давно остыл чай, который держала обеими руками, за окном моросил мелкий дождь, седой волк пристально смотрел на меня, а ведь обычный зверь уже задремал бы. Но не оборотень. И тут я поняла, что зверь пытается нам что-то указать.
- Дело в этом, да? - спросила я. - Все началось с Ли Юнхëка?
Волк кивнул.
Из рук Ариды выпала тарелка, с глухим звуком приземлилась на покрывало, разбрасывая остатки непрожаренного мяса - мясо тут ели все. Без специй и соли, в состоянии полуготовности и с кровью.
А затем послышались приглушенные разговоры уже в замке, и почти сразу дверь распахнулась как от удара.
Хотя, наверное, от удара и распахнулась. В следующее мгновение размашистым решительным шагом ворвался лорд альфа, не успела я сказать и слова, как была схвачена, а огромная волосатая рука запечатала мой рот. Нагло так!
- Хашьо, та эгеро соверррр! - прорычал Намджун, и все пришло в движение.
Подскочила Арида, тенями метнулись старейшины, послышался звук торопливых шагов в холле, а лорд-маньяк, продолжая удерживать меня, хрипло и отрывисто раздавал приказы. Что-то явно случилось, что-то плохое. А закончив командовать, Намджун подхватил меня, поднял до уровня своего лица и прошипел:
- Спать.
И как-то сразу накатило состояние сонливости, вот только... я не хотела спать, и уж тем более по его приказу, и, яростно замычав, попыталась вырваться. Но прекратила вырываться, увидев его усталое лицо, полный тревоги взгляд, и я совсем не ожидала услышать:
- Я не хочу, чтобы ты это видела, Юна. Я в любом случае не допущу, чтобы тебе причинили хоть малейший вред, но будет бойня.
И янтарные глаза стали ярче, а приказ повелительнее:
- Спи!
Замычав еще яростнее, я попыталась вырваться, а потом... Нет, ну если вас не слышат, какой смысл биться головой о стену? Закрыв глаза, я сделала вид, что подчинилась воздействию альфы, стараясь не думать о том, как часто он подобное проворачивал со мной.
И едва мое тело обмякло, Намджун подхватил на руки, бережно очень подхватил и понес куда-то. Терпеливо прислушивалась, пытаясь определить куда, потому что несли под углом вниз. Вниз... вниз... вниз...
Не выдержав, приоткрыла один глаз, увидела каменный потолок...
- И куда ты меня несешь? - выдохнула потрясенная я.
Намджун нахмурился, но даже с шага не сбился.
- Ты куда меня несешь?! - почти закричала я.
Эффект тот же - меня игнорировали. Ладно, в таком случае используем проверенный метод. И я открыла рот, чтобы услышать глухое:
- Не смей!
Глядя на сосредоточенное лицо с янтарными глазами и крепко сжатыми губами, я совершенно спокойно собиралась посметь, как вдруг почувствовала что-то... Что-то странное, как чувство тревоги в сгущающихся сумерках или ощущение надвигающегося несчастья, или...
- Что происходит? - спросила почему-то шепотом.
Намджун не ответил и не собирался отвечать, единственным, что соизволил сообщить мне альфа, было:
- Я тебя никому не отдам.
Несколько ступеней я молча смотрела на него, затем язвительно спросила:
- Из-за секса?
По крепко сжатым губам скользнула улыбка, скользнула и исчезла, а лорд совершенно серьезно ответил:
- У тебя удивительный голос.
- Правда? - тонна сарказма в каждом слоге.
- Да, - совершенно спокойный ответ.
- Так нравится со мной разговаривать? - очередной язвительный вопрос.
- Нет. - Намджун соизволил посмотреть на меня. - Но очень нравится, когда ты кричишь... - пауза и пояснение, - для меня.
И взгляд - пристальный, ожидающий моей реакции, немигающий взгляд янтарных глаз лорда. Молча смотрю в ответ, пристально и зло.
Свет меркнет, и единственное, что остается доступно взору, - сияние янтарных глаз Намджуна... Они сияли, совсем как луна, неярко, светло, убаюкивающе...
Убаюкивающе!
Я нахмурилась и отвела глаза. Намджун вдруг произнес:
- Какой ты была до... той встречи в лесах Тэгу?
Я подумала и тихо ответила:
- Обычной.
- Разве? - задумчиво спросил оборотень.
- Обычной, - с нажимом повторила я. Неожиданно спросила: - А ты?
- Что - я? - Он все продолжал идти вниз.
- Ты каким был до той встречи в лесах Тэгу? - уточнила я.
И Намджун остановился. Застыл без движения, глядя янтарно-желтыми глазами куда-то вперед, в недоступное моему зрению нечто. А он смотрел секунд сорок, а затем хрипло произнес:
- Обозленным.
И вновь продолжил спуск.
Я же не могла не спросить:
- Куда ты меня несешь?
Ступеней десять Намджун молчал, затем глухо произнес:
- Достаточно разговоров.
- Что значит достаточно? - возмутилась я.
В следующее мгновение сияние глаз оборотня угасло, и я оказалась в абсолютной темноте. Остались только руки Намджуна, жар его тела и хриплый голос:
- Я был женат, Юна.
Внезапно лорд отпустил меня, но тут же прижал спиной к холодной каменной стене, и теперь я чувствовала его дыхание на лице.
- Она была красива, умна и старалась мне помогать во всем.
Из груди доносится хриплый рык, но Намджун гасит свою злость, страстным жадным поцелуем сминая мои губы. И я теряюсь в этой яростной злости, в обжигающей страсти и в той боли, которую ощущаю в каждом его слове.
- Я любил ее, - почти стон, и снова рык, - я так любил ее, Юна! Не как зверь, зверь не принял мой выбор, но как человек... любил. Без страсти, без яростного желания обладать, без крови, вскипающей при одном взгляде, но любил.
И снова поцелуй, от которого подгибаются ноги, кружится голова и размываются все ощущения, кроме этого безумного огня, бегущего по венам.
- Такая нежная. - Губы оборотня скользят по моей шее. - Такая хрупкая...
Зубы сжимают ворот майки... рывок! Треск ткани! И я чувствую дыхание лорда обнаженным плечом.
- Но в то же время такая сильная, решительная, смелая, гордая... Истинная волчица!
И он целует меня, в абсолютной кромешной тьме, в тишине, где единственные звуки - его голос и его дыхание, и от этого кажется, что мы одни во всем мире. Совсем одни. Он и я. Его сильные руки, и мое отзывающееся на прикосновения тело. Его губы - и головокружение, усиливающееся от страстного, обжигающего, сводящего с ума поцелуя. И лишь единственный вопрос не давал сгореть в его страсти окончательно - кого именно лорд сейчас целует? Меня или ту, что когда-то любил?
- Хватит, - отвернувшись, потребовала я.
Остановился, затем медленно провел носом по шее вверх, зарылся лицом в волосы и глухо спросил:
- Неприятно?
- Ситуация некрасивая, - нервно покусывая губы, пояснила я. - Нет, все понимаю, я, конечно, никто для вас, господин Ким, но неприятно, когда целуют меня, представляя на моем месте другую.
Промолчал. Затем прижал к стене сильнее и прошептал рядом с ухом:
- Ревность, Юна?
Вновь посмотрела на альфу - во мраке были видны лишь его светящиеся глаза и насмешка. Причем откровенная.
- Гордость, Намджун, - прошипела я.
- Да, тебе есть чем гордиться. - Свет его глаз приблизился. - Никто и никогда не сводил меня с ума так, как ты. Представлять другую, целуя тебя? Я хотел бы этого, Юна, но не выходит. Никак. Ты медленно заполняешь все, как свет яркой полной луны уничтожает тьму, замещая серебристым сумраком...
- Так что там с вашей первой женой? - перебила я, стараясь не думать о том, что он мне только что сказал.
Лорд-оборотень усмехнулся и произнес:
- Она погибла, Юна. У меня на руках, в моих объятиях. И мне казалось, что я умер тогда, вместе с ней.
Боже, какое же страшное признание. Но дальше оказалось страшнее.
- Я искренне жалел, что не погиб. Что Арида выходила, вылизывая, как собственного щенка. Я выжил. У меня осталась стая, обязанности альфы и... желание сдохнуть.
Он снова прикоснулся к моим губам, нежно, еле ощутимо, и хриплый шепот прозвучал едва слышно:
- Ты ненавидишь меня, Юна? Ненавидишь. Я рад. Мне не нужна твоя любовь.
И бесконечно бережный поцелуй, после которого вкрадчивый шепот:
- Желаешь отомстить? - и выдох в губы. - Вот и занимайся местью.
Колено вторглось между моими ногами, рука властно опустилась на грудь, а Намджун, вновь целуя, прошептал:
- Ты желаешь меня, Юна, твое тело отзывается на каждое мое прикосновение, твой голос срывается от стонов, когда я ласкаю тебя, - мне этого достаточно, моя леди. Я не хочу твоей любви. - Ладонь сжимает грудь сильнее. - Я не хочу твоей помощи, я не хочу, чтобы ты лезла в дела стаи, и не потерплю этого.
Попыталась оттолкнуть его, но одно движение - и, сведя мои ладони вместе, Намджун прижал их к стене над головой, лишая даже возможности пошевелиться, и, вновь захватывая в плен губы, прорычал:
- Твоя ненависть, Юна, лучшая гарантия того, что ты никогда не бросишься на мою защиту, а значит, я сделаю все, чтобы ты действительно меня ненавидела. Потому что сегодня утром понял одно - я больше не бесстрашный альфа стаи Северных Гор. У меня появился страх... Страх обнять твое мертвое тело, Юна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Объятиях Оборотня
FanfictionМне снился кошмар... Жуткий, неизменно повторяющийся второй год, один и тот же, снова и снова. © эта робота написана по книге "замок оборотня" автор:Елена Звездная, В данной книге изменены только имена🥰