32

24 3 0
                                    

Горло сжало спазмом, слов у меня не было, оборотень их и не ждал.
Молча подхватил на руки и вновь понес вниз по ступеням в абсолютном мраке подземелья. А я вспоминала его утром – растерянный взгляд, трясущиеся руки, тяжелое дыхание… И поняла, что у него тоже есть свой кошмар. И, в отличие от моего, он не пройдет никогда.
– Намджун, – тихо позвала я.
– Джун, – поправил альфа.
– Джун. – Я не могла сейчас спорить. – А почему вы перекинулись тогда… с вашей женой?
Он молчал ступеней пятнадцать, но все же ответил, пусть и едва слышно:
– На нас напали, я был ранен… – и глухое: – Оставайся она в убежище…
Лорд больше ничего не сказал, но оно и не требовалось. И так все ясно. Он ее запер, но, наверное, убежище открывалось изнутри, и, обратившись, бросился в бой. А она, видимо, когда его ранили, ринулась помочь… И погибла. Мне лишь одно непонятно:
–Джун, почему вы решили, что именно вы убили ее?
Намджун застыл, затем произнес:
– На ней был только мой запах.
Быть не может! Просто не может быть!
Никак!
То есть сам лорд альфа может и мог, он вообще невменяемый, но не зверь! Зверь точно ничего такого сделать не мог!
А потом Намджун остановился, и я услышала его шепот. Оборотень произносил что-то на непонятном мне языке, и, несмотря на кромешную тьму и безмолвие, создавалось ощущение, что от его слов загудел воздух и стены. И во тьме появился просвет, на самой грани у пола. И ниша начала медленно открываться, впуская в обитель мрака шелест деревьев, пение птиц, шум ветра, звук падающих капель.
И именно шум воды становился наиболее громким, и по мере того, как ниша открывалась все сильнее, я сначала предполагала, затем подозревала, а после действительно поняла, что мы находимся под водопадом. Под огромным, переливающимся радугой водопадом высотой метров пятьдесят точно! И, шагнув из тьмы подземелья, Намджун ступил на площадку, где пахло водой, травой, свежестью.
Шагнул и остановился, прислушиваясь к чему-то.
Далекий вой, долгий и протяжный, с переливами в звучании. Янтарные глаза потемнели, губы сжались в одну линию, на щеках заиграли желваки. Судя по всему, это было сообщение, и, похоже, оборотню оно не понравилось. Не понравилось настолько, что Намджун резко сменил курс, свернув к отвесной скале. Серой, мрачной, непроницаемой, а он…
– Закрой глаза или посмотри на меня, Юна, – ледяной приказ.
Я закрыла глаза, за шаг до того, как оборотень вошел в стену. А он в нее вошел, и создалось ощущение, что нас обступил густой плотный туман, холодящий кожу и замедляющий дыхание.
Следующий шаг дался Намджуну нелегко, и еще один, и третий…
И снова шум листвы, пение птиц, нежное касание ветра и теплые лучи ласкового солнца. Я открыла глаза и поразилась – мы оказались в лесу. Здесь стояли могучие дубы, величественные клены, огромные платаны, землю устилала яркая сочная зелень, а в воздухе носились птички и бабочки, и совсем нигде не было скал!
– Где мы? – почему-то шепотом спросила я.
Оборотень медленно поставил меня на ноги, мрачно оглядывая окрестности.
И тут на поляну шагнули шестеро.
Не звери, но и не люди. Черная шерсть, волчьи пасти, удлиненные руки с когтями вместо ногтей, почти человеческое тело, разве что ноги – странные, чем-то волчьи, и да, все шерстью покрыто.
– Рнес.
Вот то единственное слово, что произнес Намджун, затем взял меня за плечи, развернул к себе и прошептал:
– Они тебя проводят, Юна.
– Это все? – потрясенно спросила я.
– Нет. – Лорд странно улыбнулся. – Не ходи в город, это будет слишком очевидный шаг в создавшейся ситуации. Сделай вид, но не входи в него. Затаись, я приду и заберу.
И что бы это значило?
Но мне никто не собирался пояснять. Шаг назад, и альфа стаи Северных Гор растворился в пространстве, оставляя меня наедине с не совсем вменяемыми монстрами! Я замерла, глядя на оборотней, застыла просто, слыша, как стучит мое сердце, и тут услышала невероятное.
– Распродажа! – прорычал вдруг один из монстров.
– Скидки! – добавил другой.
Меня начало трясти. Монстры переглянулись, и один из них произнес с сожалением:
– Не помнит.
Ближайший ко мне монстр вдруг заржал, второй ухмыльнулся во всю клыкастую пасть и протянул:
– Зато молодежь стаи Северных Гор никогда не забудет.
Теперь заржали все, потому что смехом это было назвать сложно. Смеялись недолго, но от души, после чего самое огромное из чудовищ прорычало:
– Идемте, леди Ким, вы под нашей охраной до возвращения альфы.
– Идемте, – повторил ближайший ко мне монстр, делая шаг в сторону сгущающегося леса, – здесь оставаться небезопасно.
Осторожно шагнула в траву – стопа чуть спружинила, настолько густой оказалась растительность, и второй шаг я сделала уже с возрастающим интересом.
– Живой ковер, – отозвался все тот же самый здоровый из монстров, – первая ступень защитной магии.
Бред, да? Какая магия?! Нет, ну этот монстр… он монстр… а где оборотни, там и магия. Вроде бы. Я еще раз оглядела поляну и решила начать с вопросов:
– И как вас защищает ковер?
– Не нас, – рык монстра слева, – лес.
Огляделась – могучие дубы, колючие кусты и густые травы безмолвствовали. Посмотрела на оборотней – почему-то все сверкнули злыми оскалами. Злыми, но не угрожающими. В общем, ковер их охраняет, просто некоторые настолько гордые, что не желают этого признавать. Но меня оскалом не напугаешь, после Намджуна вообще ничего не страшно.
– Так, значит, живой ковер ваша первая охранка, а потом кто?
Сказала и чуть не врезалась в спину идущего впереди и застывшего после моих слов монстра.
– Агархе шас, – произнес один из оборотней.
Видимо, совсем все плохо стало.
И мы ускорили движение. Шли очень быстро – видимо, моих вопросов тут начали опасаться. А через полчаса мы поднялись на холм, и оттуда с опушки леса я увидела… город! Средневековый город!
Серые каменные стены, черные крыши островерхих дозорных башен, гомон и топот, доносимый ветром.
– Мм-м, – вот и все, что я смогла сказать.
А оборотни, как выяснилось, смогли сказать больше:
– Хранители идут по нашим следам, леди Ким, – начал ближайший ко мне. – Джун доверил нам вашу охрану, но против хранителей мы бессильны, а им… – Он осекся.
Второй с волчьей мордой хрипло продолжил:
– Им невыгоден сильный альфа, леди. И вас попытаются отнять.
У меня было странное ощущение, что они бредят.
Но все шестеро смотрели на меня прямо и правду скрывать не стали.
– Деньги. – Один из монстров протянул звякнувший мешочек.
– Плащ. – Второй накинул на мои плечи серую ткань.
– Ни с кем не разговаривайте, вы не знаете наш язык.
– Ступайте, леди, – произнес четвертый.
И на меня все уставились так, словно мне действительно следовало уйти. Вот так просто взять и уйти!
– А может, я останусь? – спросила с надеждой.
Оборотни отрицательно мотнули головой.
– Уходите сейчас. Джун найдет вас. Нам с вами нельзя, при допросе мы не сумеем скрыть правду. Уходите, немедленно!
Неожиданно обрели смысл слова Намджуна «не ходи в город, это будет слишком очевидный шаг в создавшейся ситуации. Сделай вид, но не входи в него. Затаись, я приду и заберу». Глупо, на мой взгляд, но решила поступить как он сказал. Накинула капюшон, засунула мешочек в карман джинсов, развернулась и пошла вниз по извилистой тропинке, прямо к возвышающемуся по мере моего спуска городу.
Шагов двести я прошла в каком-то странном оцепенении. Пели птицы. Надрывались на все голоса. Лес, живой и яркий вокруг, впереди средневековый город, над городом… дракон! Облетел, изверг пламя и взмыл в облака. Огромные кучевые облака! Я остолбенела! Застыла прямо на тропинке! Куда я иду?! Мне что, больше делать нечего? Меня зверь о чем просил – за Намджуном посмотреть, а я?! Что я буду делать, затаившись тут где-нибудь непонятно где?
Дернула головой, оставаться здесь одной откровенно страшно, вон драконы летают, вообще жуть. Возвращаться назад? Я обернулась – тропинка все же удобной не являлась, и карабкаться по ней вверх не хотелось. Сошла с тропки, взобралась на валун – огляделась, увидела невдалеке ручей, сбегающий с холма и впадающий в окружающий город ров с водой.
А потом услышала треск!
Оглушительный, словно грохот грома! А затем над лесом, точнее на опушке, там, где стояли отправившие меня в город оборотни, сверкнула молния!
Спрыгнув с валуна, я метнулась к ручью, предполагая, что по его руслу доберусь до верха значительно быстрее.
Быстрее, быстрее, быстрее, быстрее! Я карабкалась, падала несколько раз, но снова поднималась наверх, даже не задумываясь, зачем я это делаю. И замерла, едва уже у самого верха, услышала голос:
– Где человское отродье?
Кусок размокшей земли сорвался, лишая опоры, я удержалась с трудом, вцепившись пальцами в густую траву. Не упала и не зашумела, не закричала, потому что голос… голос, говоривший на понятном мне языке, был скрипучий и злой. Страшный голос, пугающий, убивающий, выворачивающий наизнанку.
– Ты нарушаешь закон, хранитель, – хрип одного из оборотней.
Но ответом ему стал лающий смех и скрип:
– Ты не вспомнишь ни единого моего слова, псина!
И тишина.
О, господи! Да что происходит у этих ненормальных?
Не выдержав пытку неизвестностью, я подтянулась вверх, осторожно очень, стараясь не чувствовать, как от мокрой травы намокает одежда, и выглянула из-за пригорка.
Их оказалось трое – высокие, в прозрачных синих плащах, с трехпалыми ладонями, руками с двумя локтевыми сгибами вместо одного и когтями почти как у оборотней. Лица человеческие, за вычетом неестественно крупных орлиных носов, а тела тощие, слишком длинные. Но ладно бы это, я застигла жуткий момент, когда седой монстр подтягивал на когтях к своему лицу удерживаемого оборотня.
– Об этом узнают, – прошипел тот, но и не пошевелился.
А тот, кого оборотень называл хранителем, заржал, злым, сумасшедшим смехом, притянул к себе оборотня и прошипел ему в лицо:
– Кто?!
И что-то начало происходить. Огромный мохнатый оборотень затрясся, изогнулся дугой, но при этом глаза его были широко распахнуты. Именно в них вглядывался урод в синем, после чего небрежно отбросил свою жертву на траву. Затем подошел к краю холма, задумчиво разглядывая лес.
– И где она? – вопросил один из хранителей.
– Оборотни умнеют, – не оборачиваясь, печально отозвался пытавший. – Альфа осознал, что мы будем искать на его территориях, и отнес девчонку в свободную. И мы бы не узнали, не донеси… мм… Постоянно забываю имена, для меня все псины на одну морду.
Его речь нетерпеливо прервал второй:
– Ее тут нет! Где сука?
Урод молча указал на город.
– Что? – разом прошипели оба урода.
– Оборотни умнеют, – повторил хранитель, его фигуру начала окутывать призрачная дымка серого тумана. – Они ощутили наше приближение, сменили курс, вывели девчонку к городу, выдали ей плащ и деньги и отправили туда, где нам будет весьма затруднительно ее обнаружить.
Тишина длилась недолго.
– Я блокирую выходы, – произнес один из хранителей, – и наложу печать на каждого – когда Намджун заберет свою леди, мы ощутим это.
– Я проследую по тропе, она женщина, возможно, еще не дошла до города, – это второй.
А самый главный из них, кивнув, произнес:
– Обследую город, возможно, удастся выследить. Не оставляйте следов, память оборотней я стер.
Треск.
Удар молнии.
И хранителя больше нет!
Двое оставшихся переглянулись и уже собирались спуститься с холма, как вдруг что-то изменилось. Оба замерли, затем резко повернулись к лесу и сгорбились как-то угрожающе. Причем спина у них изгибалась в трех местах!
А в следующее мгновение на поляну ступил Намджун!
Лорд был в человеческом обличье. В сером шелковом костюме, его идеальный галстук был не менее идеален, чем стрижка, на лице светское выражение, вот только глаза светятся. А еще он был один, а на поляне имелись лежащие на земле оборотни, шестеро громадных и вмиг побежденных оборотней, и два урода-хранителя.
– Доброй охоты, альфа, – заговорил один из уродов, распрямляясь и нацепив на лицо вежливую улыбку.
– Вы – и в свободных землях, – ехидно, но в рамках вежливости произнес второй.
Намджун лучезарно улыбнулся обоим. Спокойно приблизился, остановился на расстоянии нескольких шагов, кивнул каждому. Вежливый такой, спокойный, с великосветским лоском, я бы даже сказала.
А потом равнодушно поинтересовался:
– Готовы к смерти?
От его спокойствия меня, увидевшую уже, на что способны хранители, затрясло, но уроды не испугались, тот, кто вопил про меня: «Ее тут нет! Где сука?», усмехнулся и, растягивая слова, произнес:
– Джун~и, ты забываешься, хранители неприкосновенны. А даже если бы ты и смог, силенок не хватит. – И он чуть согнулся, чтобы выдохнуть в лицо: – Но ты не посмеешь, альфа, ты не поставишь стаю под удар.
На лице Намджуна не отразилось ни единой эмоции.
Вообще.
Несколько секунд он казался каменным изваянием, столпом абсолютного спокойствия… а в следующее мгновение хранитель умер!
Уродливая голова еще не успела упасть на траву, и тело оторопевшего от смерти стояло, покачиваясь, как второй хранитель уже был схвачен! С диким чавкающим звуком его рука отделилась от тела и упала в траву… три пальца подергивались…
Хранитель взвыл! Тело уже убитого медленно осело на колени, а затем повалилось.
– Силенок не хватит? – совершенно спокойно, дружелюбно даже, осведомился Намджун.
Вторая трехпалая рука была оторвана столь же молниеносно, как и первая. Хранитель просто не успел ничего сделать!
– Ты-ы-ы! – взвыл безрукий. – Совет у…
– Совет не узнает. – Голос оборотня стал пугающим. – Я не оставляю следов. Как и вы.
И монстр затрясся, по его обрубкам текла красно-зеленая кровь.
– Где третий? – без тени жалости поинтересовался Намджун.
Хранитель боялся даже дернуться и, заикаясь, прошептал:
– В гор-р-роде… у-у-ушел за т-т-твоей самкой.
– Спасибо, – очень вежливо ответил альфа стаи Северных Гор.
И хранитель умер.
Его молниеносно оторванная голова покатилась по траве и замерла рядом с оторванной у него же рукой. Намджун сделал шаг в сторону, и тело убитого мягко легло на траву.
А оборотень, размяв шею, от чего раздался тихий хруст, произнес одно-единственное слово:
– Харр.
И все оборотни, что только что лежали изломанными куклами, начали перекидываться. Не вставая, не меняя поз. Но всего мгновение, и шесть подскочивших с травы черных волков окружили лорда-оборотня.
Намджун не смотрел на них. Лорд вглядывался в очертания города, и его жуткие глаза тускло светились.
Минута, вторая, третья…
Волки терпеливо ждут, трупы хранителей истекают кровью, мне совсем холодно и жутко, и нет никакого желания идти к Намджуну после того, что я увидела, а он…
Альфа стаи Северных Гор медленно произнес:
– В город не вошла.
Абсолютно уверенное заявление. Теперь понимаю, почему оборотни были убеждены, что Намджун меня найдет. Еще бы понять, как он это делает! А главное, что он теперь будет делать…
Намджун не делал ничего.
Оборотень медленно закрыл глаза и сделал вдох. Напряглась могучая грудь, натянулся идеальный дорогой пиджак.
В следующую секунду альфа стремительно повернул голову и посмотрел прямо на меня!
И пусть из-за пригорка была видна только моя голова до носа, и то все это прикрывалось кустом, но Намджун меня увидел! Мелькнула страшная мысль: «Свидетели долго не живут!», и я осторожно отползла назад, разрывая зрительный контакт с на всю голову ненормальным альфой.
Отползла, замерла. Появилась вполне даже замечательная мысль сбежать, и я почти решила приступить к ее реализации, но…
– Замерзла? – сильные, ненормально сильные руки подхватили, перевернули, и лорд Намджун прижал грязную меня к своей широкой груди. – Прости, ты не должна была этого видеть.
В ужасе смотрю на него, в ушах равнодушный голос, перед глазами жуткие убийства с отрыванием конечностей. Без сожалений, без размышлений, в абсолютном спокойствии…
Лорд Ким Намджун– да вы же чудовище!
Меня от ужаса трясти начало.
– Юна, – встревоженный взгляд, лоб нахмурился, – Юна, ты испугалась?
Бледнею.
– Прости, – странная улыбка, – и спи.
Мрак накатывает неотвратимо.

В Объятиях ОборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя