1 Глава.

145 9 1
                                    

***

P.S. Здравствуй, дорогой читатель.

***

Сегодня очень важный день. А что же делаю я, спросите вы? Я опаздываю! Хотя опаздываю я редко, но именно сегодня, когда у моего брата самый важный день в жизни, я забыла забрать своё платье. Черт.

Ну, а чтобы было понятней, расскажу конкретнее. Мой брат, Стив, сегодня женится. Да-да, в свои 25 он уже нашёл свою "любовь" и решил жениться.

Может это моя зависть? Не думаю.

В данный момент я ношусь по своей комнате, как подросток, который опаздывает в школу.

Смотрю на фотографию, которая стоит на моём небольшом столе, где мой брат на море закинул меня на плечо, бегает по пляжу и смеется, а я в свою очередь пытаюсь стукнуть его и барахтаюсь смеясь. На фото ему лет двадцать, а мне пятнадцать, да, было же время.

С братом мы вообще не похожи. Внешне он похож на парня с постера, Стив никогда не оставался без женского внимания.

Весёлые карие глаза, как у мамы, прямой нос, волевой подбородок, маленькие губы, и густые каштановые волосы с чуть рыжеватым оттенком. С классным телосложением.

Да ладно, хватит о нем, смотрю в зеркало и вижу молодую девушку. Длинные и густые коштановые волосы, которые были чуть ниже лопаток. Большие синие глаза, достались мне от папы, чуть вздернутый маленький носик и пухлые губы. Не плохо. Неверное, то что нравилось мне больше всего, так это - что я высокая.

Ах да, зовут меня Кайлин Роудвуд. Не мудренно. Многие многие говорят "Рудвуд" и это ужасно бесит. Думаю, многие поймут.

Хм, вернёмся к свадьбе. Я уже опаздываю на полчаса, и ещё, Стив убьёт меня. Он очень нервничает.

Одеваю своё бежевое платье и туфли такого же цвета. Черт, не люблю каблуки.

Сияние луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя