7 Глава.

52 6 1
                                    

Не знаю почему, но чувствую я себя спокойно.

Брюнет садиться за руль и я решаюсь спросить:

- Как тебя зовут?

Он заводит машину и смотрит на меня. Я смотрю ему в глаза, потом обращаю внимание на его губы. Они сжаты.

- Джордон, можно Джо.

- Это было так сложно?

Мы трогаемся, машина плавно разгоняется до 80 км. Он хмурится и смотрит на дорогу, мне так хочется потрогать его волосы.

- Что?

- Назвать своё имя.

- По крайней мере оно настоящее. Я не мистер Брук, если что.

- А кто же?

- Ты не знаешь?

- Кто-то не любит, когда на вопрос отвечают вопросом.- с сарказмом отвечаю я.

Я немного нервничаю. И думаю о том, что Джордон - красивое имя. Ему идёт.

- Джордон Блэк.

Я хихаю.

- Правда? О, тогда понятно.

Ему, похоже, не до смеха.

Тут я вспомнила, что слышала в новостях это имя. В начале показали горящий дом и как пожарные тушат его, дальше репортёр говорит:

"Дом Джордона Блэка, известного миллиардера, по неизвестной нам причине, подожгли. Все произошло в пять часов утра, видимо виновник думал, то что мистер Блэк уже и спит. Но наш миллиардер работал и в это время учуял запах гари. Сам почти не пострадал, виновник не найден. Новости."

Вот что хотела сказать Фос. Нет. Наверное это шутка.

- Зачем тогда врать?

- Так нужно.

И это все, что он может мне сказать?

- Куда едем?

- Увидишь.

Бессилие. Ты тут ничего не решаешь, Кайлин.

- Останови машину.

Ноль внимания.

- Хочешь пешком до дома? Мы едем минут  двадцать, да и ты не знаешь где мы.-ухмыляется.

Я молчу. Потом не думая говорю:

- А что если ты хочешь меня изнасиловать?

Его брови взлетают вверх.

- Если бы я хотел тебя изнасиловать, то точно не вёз тебя к своим родителям.

Сияние луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя