4 Глава.

58 5 0
                                    

Мы со Стивом сидим в гостиной и я пью какую-то гадость. Развалились на диване и смотрим какой-то мультик.

Бежевые стены, два кожаных кресла, высокие потолки, огромный диван, телевизор со стороны окна и картина над ним. На ней наши родители. Фотография была сделана на фоне нашего старого дома. Я стараюсь не смотреть на картину, но не получается. Выполнена она маслом, помню как художник долго мучился.

Мама в своём любимом белом платье и папа в своём синем галстуке. Создаётся ощущение будто они с нами.

- Алкаш! - Стив начинает ржать. Да-да, именно ржать.

Я давлюсь напитком.

- Рудвуд, ты совсем страх потерял? Я посмотрю на то, в каком ты завтра будешь состоянии.

Он сделал обидчивое лицо.

Тут уже смеюсь я. Так хорошо. Но нужно уходить к Фос.

Он обнимает меня.

- Знаешь дружище, я правда очень счастлив. Спасибо, что ты у меня есть.

- О-о, началось.

- У меня есть жена, скоро будет ребёнок, это здорово. Работа, бизнес.

- Верно.

- Осталось только тебя пристроить, вот и все.

- Так, не поняла?

- Все ты поняла. Я хочу, чтобы у тебя все было хорошо.

- Так и есть.

- Нет.

Он знал, что я не могу быть одна..

- Знаешь, я всё ещё хочу набить рожу тому дебилу..

- Начало-ось.

- Кайлин, ты ведь моя сетренка, я в ответе за тебя. Просто когда ты встретишь своего человека, ты это поймешь.

- Ты начал говорить как бабушка.

Я закатываю глаза. Стив смеётся.

- Да, но это правда.

- Кстати, где Сара? Пусть она успокоит своего ненормального мужа.

- Она устала и сказала, что пойдет спать.

- Как ночка?

- Она от меня точно не уйдёт.

Улыбка чеширского кота.

- Так, переводим тему.

- Да ну, Кайлин, тебе уже двадцать один год, неужели ты у нас девственница?

Стив идёт на кухню, слышно как открывается холодильник и он возвращается с пивом в руке. Садится обратно на диван и смотрит на меня вопросительным взглядом. Его карие глаза сияют.

Я смотрю на свои руки и почему-то краснею, это бывает редко.

- Знаешь, я не собираюсь обсуждать с тобой эту тему.

- О-о, значит кто-то был. Твой недавний.. -он делает паузу.-Герой уже успел залесть к тебе в трусики?

- Стив!

Я поднимаюсь с дивана и иду в свою комнату.

- Стой! Кайлин! Я же пошутил.

Но я решив подшутить над ним бегу быстрее, он за мной, я почти у комнаты. Дыхание сбивается. Открываю дверь и захлопываю её перед самым носом Стива. Стук в дверь.

- Кайли-ин, открой.

- Нет.

- Пожа-алуйста.

- Ну и нытик ты, Рудвуд.

- Я не подумав сказал, прости.

Тяну за ручку и деревянная дверь начинает скрипеть.

- Ей нужна смазка.

Щеки у Стива чуть покраснели, волосы растрепались.

Я оборачиваюсь и сажусь на свою большую кровать. Комната довольно просторная. Голубые стены, коричневый шкаф, он просто огромный, дверь ведущая в ванную.

Я вспомнила, то что сегодня брюнет проходил мимо моей комнаты.

- 19:34, Кайлин.

Я вскакиваю. О боже, Фос меня убьёт.

- На лестнице шею не сверни!

- Пошёл ты!


Дорогие читатели, если вы вдруг найдёте ошибки, то пожалуйста сообщите мне.

Ваша mar_faaa ❤

P.S. Если есть какие-то идеи на счёт книги, то тоже пишите мне, я буду только рада.❤

Сияние луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя