6 Глава.

49 6 0
                                    

Проснулась я из-за того, что на кухне кто-то шумел.

Что было вчера?

Так. Я была с Фос. Я у Фос. Да.

Резко встав с кровати я ухватилась за голову.

- Вот *****.-Фос спускалась по лестнице и похоже за все это время вспомнила все грязные ругательства.- Мы много выпили?

- Думаю, да.

На голова у неё непонятно что. Лицо помятое, хорошо что я вчера смыла всю косметику.

Мы обе зашли на кухню. За столом сидела светленькая девочка с голубыми глазами, сестра Фос. Она замерла с вилкой во рту. Эрика. Милая девочка.

При виде нас она начала смеяться.

- Знаете, выглядете вы не очень.

Подруга открывает холодильник и вытаскивает оттуда минералку.

- Спасибо, сестренка. Вот она, жизнь свободных, ни в чем себе не отказывающих женщин.

Я давлю смешок и сажусь на стул.

Эрика и Фос начинают ржать.

- Кстати, Эрика, у нашей малышки Кайли сегодня свиданка.

Они обе начинают улюлюкать.

- Я и сама об этом забыла.-говорю я.

Они меня не слышат, уже обсуждают, что на меня надеть, в то время, я сижу с покерфейсом и допиваю минералку. Помощи от неё никакой. Голова так же гудит.

Да и вообще, какое свидание? Брюнет даже номера моего не знает. Вчера я забыла расспросить брата о Бруке.

- Кайлин, ты нас слышала?

Дурная привычка задумываться. Я же "баба". По словам мужчин, мне не свойственно думать.

- Что?

- Маленькое чёрное платье, белое калье, туфли, на высоком каблуке и уложим тебе волосы.-Фос как всегда командует и я не против, ибо сама я ломать голову не хочу.

- Э-э.. Ну да.

Думаю, пока что не расстраивать девочек.

Раздается звонок в дверь.

Фос с кислым лицом говорит:

- Это наверное мой, не буду открывать. Кайлин, иди, посмотришь за одно.

- Ты просто ненормальная.

Я иду к двери, к тому же, мне интересно. Посмотрев в зеркало я ужаснулась. Ну и ну. Видок ещё тот. На мне короткие белые шорты и чёрная майка, лицо опухшее.

Сияние луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя