5 Глава.

54 4 2
                                    

Добравшись до дома Фос о себе дают знать моги ноги. Опять мозоли. Фак.

Домик у Фос классный, как и она сама. Знаете какого он цвета? Фиолетового! Она просто обожает этот цвет. Нет, не так, чтобы его было видно с другого конца города. Бледно-фиолетовый двухэтажный домик. Не удивлюсь если она сейчас встретит меня в фиолетовом платье или пижаме.

Ах, что я ещё забыла? Живёт она со своей младшей сестрой, который 16.

Звоню в дверь и раздается раздражительное пение птички. Боже.

Дверь открывается и ко мне выходит Фос в своём любимом фиолетовом платье.

- Кайлик!-она обнимает меня и пропускает меня в дом.

Кайлик! Да, именно так. Когда это услышал мой брат он не мог проржаться минут пятнадцать. А Фос запустила в него кружкой. Тогда уже проржаться не могла я.

- Что у тебя с прической?

В прихожой у неё было большое зеркало и если честно, то лучше бы я в него не смотрела.

Фос разлеглась у себя на диване и пила колу. Волосы она собрала в пучок, накрасилась. Похоже сегодня мы не будем сидеть дома.

Я бросила сумку на пол и уселась рядом.

- Как там Стив?

Ах да и ещё, моя подруга уже как 4 года сохнет по моему брату.

- Нормально, костюм ему идёт.

Зелёные глаза Фос тускнеют и она вздыхает.

- Жаль меня не было.

Нужно будет потом подумать над именем для их ребёнка.

- Он же пригласил тебя?

- Да.

- И ты не пошла, верно?

- Верно.

Фос улыбается и заказывает глаза.

- В общем, я нашла себе парня.

- Что?!

- Да, да, да.

Она хлопает в ладоши и берет свой телефон.

Она что-то ищет там и протягивает телефон мне.

На фото молодой парень со своей, видимо, мамой. На вид ему около 20-25 лет, он улыбается, показав свои белые зубы. Русые волосы, серые глаза.

- Ну как?

- Ты серьёзно хочешь, чтобы я ответила?

- Нет, да ну, он же красавчик. Он взял мой номер, когда я ехала с работы. После работы! Представляешь в каком я была виде?

Я кидаю в неё подушкой.

- Хватит.

- Зануда.

Она смеётся и кидает подушку в ответ.

- Завтра мы идем по магазинам, ты помнишь?

- О, нет.- со вздох я ложусь на кровать и закрываю себе лицо. Потом резко поднимаюсь. Я же забыла про брюнета.-Фос, завтра мы никуда не идем, похоже, у меня свидание.

Сначала она наблюдала за мной, а потом начала смеяться.

- Ты бы могла бы отмазаться как-нибудь по-другому. Если бы у тебя кто-то появился я бы уже давно знала это.

- Нет, серьёзно. На свадьбе брата был.. Мужчина, боже, он такой..

- Милый?

- Нет.

- Добрый?

- Нет.

- Ээ.. Красивый?

- Нет.. То есть, да. Он какой-то.. -Я не могла подобрать слово.

- Какой?

- Дикий.

Сияние луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя