- Приехали.
Я так же сидела в машине и смотрела на огромный дом впереди. Машин было много и мы кое-как нашли место. Дом завораживал. Три этажа, многое в стиле средневековья. Стены молочного цвета, у входа было две статуи. Два льва, тут я понимаю, что у матери Джо хороший вкус. Зелёный сад, кусты с розами. Эта обстановка меня успокаивала.
Так же держа мою руку Джо спросил:
- Нравится?
- Очень.-шепчу я.
Брюнет выходит из машины и подает мне руку, его фиалковые глаза светятся, как и мои. Он сплетает свою руку с моей (хотя я пыталась её убрать) и мы идём ко входу. В доме играет музыка, многие уже заметив моего "жениха" улыбаются ему и здороваются.
- Это надолго?
На скулах играют желваки, было заметно, что он сильно взбесился. Это мой вопрос его так взбесил? Я притихла.
Я вижу девушку с серыми короткими волосами, она направляется к нам и очаровательно улыбается. Высокая, немного полноватая, она притягивает к себе внимание. На ней было синие платье до пола с вырезом на спине.
- Джордон!
Она обнимает его за плечи и краем глаза смотрит на меня.
- Кайлин, это моя сестра.- представил Джордон и снова переплел наши пальцы, Лиза заметила это.
Я протягиваю ей руку и она принимает её:
- Очень приятно.
- Взаимно.-Лиза тепло улыбается.- Вы.-она показывает на нас пальцем.- Оба в чёрном, на похороны собрались?
- Мне нравится этот цвет.-говорим вместе и переглядываемся. Ого.
Лиза удивилась, а потом засмеялась.
- Мама с папой ждут вас.-она обращается больше к Джордону, чем ко мне.
Конечно.
Мы направляемся к лестнице и идем на второй этаж. Там собралась толпа, мужчины в дорогих костюмах и женщины в вечерних платьях. Тут я вспомнила:
- Ты хотел, чтобы я пошла сюда в шортах и в майке?
- Те шортики мне очень понравились.-он улыбается мне.
- Маньяк.
Брови Джордона поднялись вверх, он уже открыл рот, чтобы что-то сказать, но к нам подошли его родители. Я сжала его руку сильнее, он большим пальцем стал поглаживать мою ладонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сияние луны.
RomanceОна - это луч света для него. Но она этого не понимает, причина всему - ненависть.