2 Глава

87 4 0
                                    

Спускаюсь вниз, беру свою сумку и выхожу к машине. Моя машина, ну, почти моя. Машина Стива, но недавно он купил себе новую и отдал эту мне.

Сажусь за руль, включаю музыку и трогаюсь. Проехав пару метров машина останавливается и глохнет. Пробую завести ещё раз. Ничего.

У-у-у, веселуха.

Выругавшись я выхожу из машины и открываю копот. Оттуда идёт дым, и я понимаю, что уже никуда не поеду. Погода солнечная, середина лета.

Я люблю лето, но только если рядом есть прохладная вода. Жара. Солнце. Черт.

Оставив машину я копаюсь в сумке и ищу телефон, кратко пишу Стиву о произошедшем и выключаю телефон.

Проезжает черная машина, Nissan, японец, хорошая машина, всегда нравилась эта марка. Сначала она едет, а потом резко останавливается.

О нет, знакомые номера.

Оттуда выходит белокурый парень с голубыми глазами и улыбается после моих слов:

- Проваливай.

Улыбается ещё шире.

- Как мило с твоей стороны, Кайлин.

Кто это белокурый красавец? Мой бывший! Я застала Вила с девушкой у него дома, и это на третьем месяце наших отношений. Урод.

Было ли мне больно? Нет, мне было обидно.

После этого я поняла, что внутри он не так красив как с снаружи, так что на автомате идёт куда подальше.

Я провалялась дома неделю, из-за этого гада, плача в подушку.

Он вздыхает.

- Тебя подвести? Я же знаю, то что у Стива свадьба.

Чёрт. Нет.

- Да.

Его улыбка становится шире. Я направлюсь к машине, а он открывает передо мной дверь.

Ведёт машину он неуверенно. Хм, раньше я этого не замечала. Была очарована. Наивная.

- Как у тебя дела?- видимо ему надоело, то что я молчу.

- Отлично, а твои как?

- Не очень.

- Ты ждешь того, чтобы я спросила "почему"?

- Возможно.

- Окей, почему?

Ещё я замечают, что у него появились морщины вокруг глаз.

Сияние луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя