1.Глава

408 17 5
                                    

Пролог.

Моя история началась, вернее, закончилась, в один непримечательный день. Его даже можно было назвать как: «День, в котором ничего не произошло». Но, лишь одна мелочь омрачила его, совсем мизерная вещь – меня убили. Да, неприятно, особенно мне, но для моего города, страны, планеты, системы, звездного скопления (нужное подчеркнуть) это ничего не значит. Помер парень… ну, бывает. Вам интересно, почему со мной это приключилось? Что ж… если я сразу расскажу, то вы посмеетесь, и дальше не будете читать, поэтому усаживайтесь поудобнее.

Так вот, началось все вечером Пятницы, когда я сидел за компьютером и листал страницы в Интернете. Социальные сети, сайты со смешными картинками, ютуб – уже и не вспомню, но я помню только то, что я убивал время. Для того чтобы пойти погулять с друзьями я слишком устал, да и они наверняка были после пар измученные и выжатые как лимон, потому что наша дружная компания из трех ребят, которая сформировалась еще в школе, перешла на темную сторону Силы – мы стали технарями. Дебилы. Но не суть. Важно было то, что мы в Пятницу всегда сидели дома... точнее, они в общаге, а я благодаря родителям обзавелся однокомнатной квартирой на окраине города. По условиям недалеко от общежития, но не клоповник, что радовало. А завертелось все вокруг моего ненасытного желудка, в который я успел впихнуть то немногое, что было в холодильнике, но ему было мало. Может быть, булимия… или я забеременел? Ответ был неизвестен мне, и я гордым взглядом орла, который парит в воздухе в поисках зайца, осматривал пустую металлическую коробку с надписью «Днепр», которая не смогла эволюционировать в рефрижератор. Через пять минут я понял, что магией не наделен и, следовательно, еду из воздуха наколдовать не смогу. Хлопнув несколько раз дверцей холодильника, потому что с первого она никогда не закрывалась и, покрыв трехэтажным матом совкового производителя, я стал одеваться для похода за провизией.

- Блин, готовить что-то – харит. – Стал я ныть самому себе, натягивая куртку на мятую футболку. – Побалую себя шаурмой.

Закрыв за собой дверь на замок и спустившись вниз, я вышел на улицу и сразу поразился неописуемым пейзажем вокруг: почти полностью растаявший грязно-коричневый снег, голые деревья, которые в темноте могли нагонять страху, но вызывали только уныние. Краснолицые алкаши неровно шли из забегаловки домой, где их ждали со скалками наперевес рассерженные жены. В недалеко от меня, рылся в мусорном баке бомж.

  Хината Хьюга (Исэкай)Место, где живут истории. Откройте их для себя