Глава 6. Экспериментатор.
Книги. Раньше я любил читать, и охотно брал в руки любую литературу, вне зависимости от того учебная она или художественная. Но сейчас меня тошнит от любых символов на бумаге, за исключением этикеток из-под еды. Орочимару закомпостировал мне все мозги со своим пичканьем в меня информации о травах, ядах, медицинских ниндзюцу и змеях. Вот оно мне надо, без практики? Но почему-то дальше: «Держи, новые книги. Прочитаешь и перескажешь мне все, что узнала» - не заходило. С Наруто и Саске он днями зависал на полигоне, а мне оставалось только перелистывать страницы. Я читала дома, в парках, на горе Хокаге (последнее место выбрано мною зря, так как ветер не давал сосредоточиться на материале) даже в любимом ресторанчике Наруто. Как же оно называется… там еще доширак готовят, ничего так на вкус. И с каждым днем я медленно злилась на сенсея, ведь тренироваться он собирался со мной, а не с этими двумя. Эгоистично, но верно. Сегодня саннин назначил мне встречу в том месте, где мы с ним познакомились, и я решила, что если этот питон-переросток не начнет наши тренировки, то… а что я ему сделаю? Выскажу все, что о нем думаю – махнет рукой со словами: «Проваливай, найду других учеников». Тут надо пораскинуть мозгами.
- Ты прочитала те учебники, что я тебе дал позавчера? – без приветствий начал Орочимару, неожиданно появившись за моей спиной. К первому, за это время я успела привыкнуть, но второе всегда было так внезапно и как раз в те моменты, когда я уходила в себя, поэтому я всегда шугалась от встреч с учителем. А ему, похоже, нравилась моя реакция.
- Конечно, сенсей. – Сухо ответила я, подготавливаясь к трудному разговору. Я уже хотела было открыть рот, но меня опередил Орочимару.
- Отлично, значит, сегодня мы займемся практикой.
- Наконец-то. – Закатила глаза я, сделав глубокий выдох. – И почему вы раньше не…
- На то были причины. – Резко оборвал меня учитель, сходя с дороги в сторону деревьев, а мне пришлось поплестись за ним. Сегодня он был на удивление серьезным, даже шуточек или едких комментариев не отпускал в мой адрес. – Надо было узнать, на что способны твои товарищи и «подтянуть» их в том, в чем они слабы. Теперь мы начнем наши с тобой тренировки, не отвлекаясь на них.
- А что насчет миссий?
- Ты хочешь исполнять роль няньки для внуков старейшин или убирать на улицах дерьмо за собаками? Пока что вас на более сложные задания не будут отправлять, что приведет к вашей деградации как шиноби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хината Хьюга (Исэкай)
FanfictionКнига не моя. Спойлерить не буду, читайте дальше➡ Ну ,а если кто-то не понял Исэкай- это самый популярный жанр в данный момент. Более понятное значение - Иной мир. Главный герой или группа героев самыми различными способами попадают в другие миры.(...