9.Глава

90 9 2
                                    

Глава 9. Противостояние.

Когда я впервые услышала о том, что путь нашей миссии лежит в Страну Волн, то первым делом представила себе тропические острова с пальмами, белоснежными пляжами и кристально-чистым морем. Голубые волны легко покачивают лодку, которой управляет туземец в соломенной юбке, а я лежу, вытянувши ноги и попивая сок из кокоса (обязательно с трубочкой и зонтиком!).

Что я видел сейчас? Туман и… пожалуй все. Можно еще добавить хмурые лица моих напарников, задумчивого Тазуну, а также лодочника, который стоял за моей спиной и работал веслом. На теплый климат тут даже намека не было, даже наоборот – холод пробирал мое тельце до костей, даже обшитая изнутри мехом куртка не спасала, а в нос и глотку забивался сырой и затхлый воздух. Пальцы рук и ног неприятно покалывало, поэтому я согнулась в три погибели, убрала руки в карманы и стала напоминать нахохлившегося пингвина. Тазуна и лодочник прожили тут всю жизнь, так что им такая погода погоды не делает (как бы глупо не звучало). Орочимару сам по себе холоднокровный, во всех смыслах этого слова. Наруто как всегда в своем костюме апельсина, да и сам блондинчик со своей энергичностью напоминает живую батарейку. Саске у нас еще тот горячий финскийконоховский парень. Эх, я бы даже согласилась на то, чтобы Учиха поджег своими техниками эту лодку, лишь бы согреться, потому что мои зубы стали безудержно отбивать чечетку. И нос замерз, и хвост замерз, и уши… тоже замерз.

И как назло, мне впервые за множество дней захотелось есть. Нет, не так. Я хотела жрать, ибо голод во мне проснулся очень сильный, лютый. Или так всегда происходит после сражения или это свежий воздух благоприятно подействовал, но мой желудок прилип к спине. Образно говоря… или нет?

- На, - сказал мне Орочимару, протягивая свой снятый жилет, - твои зубы так громко стучат, что я своих мыслей не слышу.

- С-спаси-б-бо, се-н-нсей. – Дрожащим от холода голосом сказала я, с натянутой улыбкой. А я таки ошибалась и он не такой хладнокровный, по крайней мере, жилет у него теплый. Поэтому я положила его себе на ноги как плед и стала потирать ладони, дабы согреть их. Нет, но это же ненормально, что все спокойно сидят, а я змерз як цуцик. 

Туман потихоньку поредел, и нашему взору предстал мост. Не просто мост, а МОСТ! Даже по меркам прошлой жизни он был довольно крупных размеров, для этого мира такое сооружение наверняка считается исполином. Проплыв вдоль него мы добрались до туннеля, за которым нас ждала Страна Волн, настоящая.

  Хината Хьюга (Исэкай)Место, где живут истории. Откройте их для себя