2.Глава

135 13 3
                                    

Глава 2. Друзья.

Время в академии летело быстрее, чем я рассчитывала, что не могло не радовать, ибо в обществе детей хоть и весело, но общаться не шибко интересно. За одной партой со мной, кроме Кибы, теперь сидел и Наруто. Помимо того, что он оказался таким же простым в общении парнем как Инузука, мне было его банально жалко. В прошлой жизни я не был моралистом или борцом за справедливость, но все равно эта ненависть по отношению к Узумаки меня удивляла. «Демон»? Почему его все так называют, когда Наруто самый обычный ребенок, мне было невдомек. 

Со временем к нашей троице присоединялись другие ребята, вроде Шикамару, Шино, Чоуджи. Возможно, причиной всему было то, что я легко общалась с парнями, а они со мной, в то время как с другими девочками я имела мало общих тем для разговора. Оценить новую кофточку, прическу Ино или местного красавчика Учиху Саске – увольте, это не для меня. Что вполне нормально (а последнее очевидно почему), так как приятелей до вступления в академию у меня не было, а возможность общаться была только с младшей сестрой, которая слишком мала и за полноценного собеседника не сойдет, да с двоюродным братом Неджи. А тут все запущенно, так как он терпеть меня не может, с тех пор как несколько лет назад умер его отец. В чем причина – неизвестно, меня в подробности смерти дяди Хизаши не посвящали. Ко всему прочему, когда я начала выпытывать подробности у прислуги, на меня мигом доложили в вышестоящую инстанцию и папа, запретив мне поднимать эту тему, сделал выговор с занесением в личное дело. Во время общих тренировок с Неджи я старалась быть максимально дружелюбной, отзывчивой, всегда пыталась проявить заботу о нем, но в ответ получала лишь холодный взгляд.

После занятий как правило ребята с которым я общалась, выходили вместе со мной во двор и мы болтали или играли до тех пор, пока за мной не приходил Ко. Никто не уходил раньше меня. Преданность, что тут сказать. Мое место за партой всегда было свободно, а оккупанты выгонялись моими главными защитниками – Кибой и Наруто. И сегодня мой стол без объявления войнызанял Учиха Саске, который вошел в класс раньше нас. Саске… совсем недавно он потерял всю семью, целый клан Учих был вырезан за одну ночь, жуть и ужас. И самое страшное то, что совершил это его старший брат. Тут конечно у меня возникло множество вопросов, к сожалению, на которые никто, кроме разве что Саске и не знал ответа. Ну, начнем с причины, по которой это сделал… Итачи, вроде так его зовут. Все вокруг говорят, что он просто маньяк, которому стрельнуло в голову перебить всю родню. Глупо звучит, так как тревогу там никто не поднял, иначе бы вся деревня стояла на ушах в ту ночь, а значит, Итачи скрытно совершил свой поступок. Да и сложно представить подростка, который безумно хохоча, и рубя направо-налево, косит членов одного из самых сильных кланов в Конохе, его попросту убили бы. Значит, он готовился к этому заранее. Скорее всего, у Итачи с семьей произошли разногласия… мда, это ж как надо поссориться, чтобы на такое пойти. И наконец маньяк не оставил бы младшего брата в живых. Саске больше недели провалялся в больнице, пропустил множество занятий и сегодня был его первый день в академии после выписки. Ладно, Шерлок в юбке, хватит нагружать свою детскую головку тем, что тебя не касается.

  Хината Хьюга (Исэкай)Место, где живут истории. Откройте их для себя