10.Глава

76 8 5
                                    

Глава 10. Harder, Better, Faster, Stronger.

После того как мы добрались до дома Тазуны, старик поселил нашу команду у себя в доме. Первые пару дней мы ничего не делали, лишь отдыхали и сопровождали мостостроителя, когда он ходил на работу. А сегодня утром Орочимару ни с того ни с сего поднял нас с утра пораньше, даже не разрешив позавтракать. Мы построились в неровную шеренгу перед сенсеем, и наблюдали за тем как он молча ходил перед нами, сложив руки за спиной.

- Девять секунд. Лучшее время. – Буркнула я, зевнув. Нормальные люди сейчас спят, а мы уже на ногах как жаворонки.

- Итак, мои «дорогие» генины, - прервал напрягающую игру в молчанку учитель, - как вы уже могли догадаться, наш следующий противник будет на порядок сильнее того мечника Тумана и его напарника. Исходя из того, что я видел в последнем бою, вы – мусор. 

Мог бы стразу начать с фразы: «Вы все гов…» - или с чего-то в таком духе. Наруто от удивления открыл рот, я скучающе наклонила голову набок, ожидая новой порции отборных помоев в свой адрес, а верхняя губа Саске подрагивала от злобы. Конечно, самолюбие Учих не позволяет ему пропустить такую обиду мимо ушей.

- Начнем с каждого по порядку. – Орочимару бесстрастно посмотрел на блондина слева от меня. – Наруто, ты самый бесполезный из всей вашей троицы. В последнем бою добровольно полез в ловушку, тем самым подставив под удар всю команду. Мало думаешь и часто лезешь на рожон. Никаких выводов не сделал из наших тренировок. 

Может быть это и правда, но ведь не обязательно резать правду-матку. Так можно и загубить все желание становиться шиноби. Хотя, о чем я говорю, если у нас в сенсеях такой напыщенный павлин, который хочет, чтобы мы в двенадцать лет могли горы сворачивать. Одним взглядом.

- Саске, - голос Орочимару загрубел, - если Наруто слишком активен и неосторожен, то тебя вообще в этих двух сражениях не было видно. Ты мог оставить Узумаки защищать мостостроителя и помочь нам с Хинатой. Но страх был сильнее, поэтому наш «гений» решил поберечь себя. И это все, на что способен клан Учих?

В речи сенсея была видна фальшь, он говорил так специально, но зачем, мне было неизвестно. Смысл раздраконивать, настраивать против себя же своих учеников? А Саске не сдержал обиды и, когда учитель отвернулся, Учиха запустил в его спину несколько сюрикенов. Резко обернувшись, Орочимару перехватил оружие еще в полете и сильным броском вернул их владельцу, вернее во владельца. Пара черных звездочек вонзилась ему в плечо, еще один в кисть и по одному в каждое бедро. Саске скривился от боли и упал на колени, после чего его отбросила на спину нога саннина.

  Хината Хьюга (Исэкай)Место, где живут истории. Откройте их для себя