Глава 14. Приключения шиноби в Лихолесье.
- Вон та гора наша. Следующая за ней – Афган. И чтобы те из вас, кто попадет туда не сдохли в первый же день, я буду драть вас три месяца подряд, не вынимая, двадцать четыре часа в сутки, начиная с этой минуты. Вопросы есть? Вопросов нет.
(К/ф «9 рота»)Нас, прошедших первый этап экзамена на чуунина, построили перед высоким сеточным забором, на котором висела «приветливая» табличка «Лес смерти». Что тут сказать? Попали мы. Не удивлюсь, если его пересекает пустыня, в которой даже песок плавится от жары, а потом еще переход через тундру, где температура под минус сорок градусов по Цельсию. Летом. Когда солнце в зените.
- Скоро вы поймете, почему этот лес так называется. – Предвкушено сказала Анко, едва не потирая руки. А что тут непонятного? Наверняка там везде ловушки, враждебная флора и фауна, которой подавай человечину на блюдечке и тому подобное. Вот зверье местное обрадуется улучшенному рациону, который идет прямо в лапы, щупальца, клешни, может даже руки. На первый взгляд можно заметить деревья, которые завезены из тропических лесов, значит это место рукотворное, видимо, создано специально для экзамена. Или для особых тренировок.
Наруто решил перекривлять Митараши, сложив руки на подобии куриных крыльев и повторив ее последнюю фразу. Узумаки, ты что бессмертный?
- Люблю таких. – Сказала Анко, бросив кунай в блондинчика. Мгновение спустя она оказалась возле его кровоточащей щеки. – Обычно самые смелые умирают первыми.
Она… облизала его щеку. Ох, как это было медленно, чарующе… сексуально. Может и мне сказать что-то колкое в ее адрес? Я хочу оказаться на месте Наруто. Все, к черту целибат! Становлюсь лесбиянкой. Да шучу я, хотя и признаю, что мне очень хочется, чтобы Анко бросила в меня кунай и слизнула кровь с раны. Может то же самое проделать с моей шеей, плечом, всю меня… стоп! У нас тут экзамен, важное мероприятие. Надо прекратить это непотребство! И как было сказано в одном произведении Островского: «Не моей? Так не доставайся ж ты никому!»
- Извините, - наглым голосом заговорила я, подойдя к экзаменатору, - но за сексуальные домогательства к несовершеннолетним полагается срок.
Митараши резко выпрямилась, будто испугалась меня, а потом повернула голову в мою сторону и пристально стала всматриваться в мое лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хината Хьюга (Исэкай)
FanficКнига не моя. Спойлерить не буду, читайте дальше➡ Ну ,а если кто-то не понял Исэкай- это самый популярный жанр в данный момент. Более понятное значение - Иной мир. Главный герой или группа героев самыми различными способами попадают в другие миры.(...