Глава 4. Клеймо позора, выпускные экзамены и распределение команд. (Часть 1).
- И что же химе клана Хьюга делает в таком месте, в таком часу, да еще и без охраны? – повторил свой вопрос незнакомец, направляясь в мою сторону. На нем был жилет джоунина и протектор Конохи, что означало его принадлежность к шиноби Листа, но, тем не менее, рядом с ним я ощущала некий дискомфорт. Может дело в его змеиных глазах или в хищном выражении лица.
- Я уже не химе, теперь моя младшая сестра наследница клана. – С притворным равнодушием пожала плечами я, проходя мимо него. Вряд ли он разыскивал меня по указанию моего отца. Во-первых, это внутренние дела Хьюг, и на мои поиски отправили бы ниндзя из моего клана. А во-вторых по его непринужденности и спокойствию видно, что в этом месте он по своей воле.
- Младшее поколение всегда выходит не таким, каким хочет старшее, из-за чего возникают разногласия. – Философствовал мужчина, поравнявшись со мной. Он явно не хотел отставать, что нагнало на меня страху. Вдруг это шпион, которому буквально на блюдечке принесли Бьякуган? Или маньяк какой-нибудь, в таких местах вечером нормальному человеку нечего делать. Нет-нет, иначе он бы сейчас не разговаривал со мной. Тогда что же он тут делает?
- Я сама виновата в этом. Отец ждал, что его старшая дочь станет сильной, не только физически, но и морально… Со вторым как раз и вышли проблемы.
- И что же произошло? – спросил брюнет, ехидно ухмыльнувшись.
- Надо было сразиться с младшей сестрой, что показалось мне перебором. Я должна была показать свою готовность идти на жертвы ради клана, но специально проиграла бой Ханаби, потому что не смогла поднять руку на сестру. – Я отвела взгляд в противоположную от незнакомца сторону и задумалась о том, что же ему от меня нужно. – А что вы тут делаете? – посмотрела я на ниндзя, но он ничего не ответил. И лишь сжатые в маленькую полоску губы да приподнятая бровь показывали, что он о чем-то размышляет.
- Какова твоя цель в жизни? – ни с того ни с сего спросил брюнет. Этот вопрос слегка выбил меня из колеи своей внезапностью. Редко когда у маленьких девочек в парках, в темное время суток взрослые незнакомые дядьки спрашивают о таких вещах. Но как бы там ни было, я не могу дать ему ответ. Вернее могу сказать, что я хочу стать сильной куноичи, там выучить множество техник, стать известной что, безусловно, правда, но ведь это стандартные мечты. А конкретной цели, которой можно посвятить жизнь, как таковой у меня нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хината Хьюга (Исэкай)
FanfictionКнига не моя. Спойлерить не буду, читайте дальше➡ Ну ,а если кто-то не понял Исэкай- это самый популярный жанр в данный момент. Более понятное значение - Иной мир. Главный герой или группа героев самыми различными способами попадают в другие миры.(...