Глава 3. Разочарование клана Хьюга.
За те пять лет, что я проучилась в академии, многое изменилось для деревни и меня в частности. Благодаря отцу я овладела семейным стилем тайдзюцу – Дзюкэном и полноценно освоила Бьякуган. В классе почти ничего не поменялось, кроме того, что в нашу компанию влился Учиха Саске. Хотя «влился» не совсем правильно, скорее забился как гвоздь. Наивно было полагать, что он станет более общительным или веселым… пережитое им оставляет глубокий след на всю жизнь и конкретно косит детскую психику. Я не говорю о том, что Учиха ссорился со всеми или что-то в этом духе, но его отчужденность никто не мог убрать. Общительность Саске была обратно пропорциональна количеству народа вокруг, только наедине со мной, или Наруто он говорил без стесненности. Кстати они с Узумаки хорошо понимали друг друга, наверно потому что оба являлись сиротами, хотя их отношения были странными, и дружеские и одновременно сопернические. Также я стала больше времени проводить с Ханаби, ибо не хотела оставлять ее без общения с ровесником, да и как можно отказать в просьбе поиграть или порисовать такой милашке с постоянно румяными щеками.
- Сестренка, потренируйся со мной в метании сюрикенов. – Дергала меня сестра за руку, когда я делала домашнее задание.
- Ханаби, я устала сегодня, попроси папу или кого-нибудь еще. – Не отвлекаясь от домашней роботы, произнесла я.
- Ну, пожалу-у-уйста-пожалуйста! – она бросилась мне в обнимку и посмотрела такими жалобными глазами, что у меня не осталось другого выбора. Все для детей, что тут поделать.
- Ох, ладно. – Я отложила в сторону учебники и, взяв сестру за руку, вышла с ней из комнаты. Мы не спеша шли по коридору особняка в сторону тренировочной площадки, вернее я шла, а Ханаби крутилась вокруг меня, энергично пересказывая события сегодняшнего дня.
- А потом… - с горящими как огоньки глазами начала сестра, но я остановила ее, взлохматив волосы каштанового цвета.
- Хватит, - улыбнулась я, - у меня скоро мозг закипит от такого наплыва информации.
- Ай-ай-ай! – Она поспешно убрала мою руку от своей головы, приглаживая прическу.
- Гриву испорчу? – хихикнула я.
- Ханаби, Хината, - послышался папин голос за нашими спинами, - я вас искал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хината Хьюга (Исэкай)
FanfictionКнига не моя. Спойлерить не буду, читайте дальше➡ Ну ,а если кто-то не понял Исэкай- это самый популярный жанр в данный момент. Более понятное значение - Иной мир. Главный герой или группа героев самыми различными способами попадают в другие миры.(...