утро.сигареты.школа.
Так начинался каждый день девушки Молли и сегодняшний день был не исключением. Ебанный будильник, дерьмовое настроение (оно всегда такое). Но одна вещь ей грела душу, ясен хуй, что это-Marlboro. И первым делом, девушка поднялась из кровати на своих худощавых ножках и направилась с пачкой сигорет в маленьких, хрупких ручках на балкон.
Жила она одна, так как её родителям было "все равно" на неё и выгнали ее из дома ещё в 7 классе. На тот момент у неё была подруга, у которой Молли и жила. Но произошёл один инцидент и они перестали общаться. Жить ей стало негде, и девушка вспомнила про однушку своей бабушки, которая умерла ещё когда Молли было 10 лет.
Сделав последнюю затяжку, она затушила окурок об перила и поползла в ванную комнату, где увидела свое бледное лицо, на котором ярко сияли её серые глаза, она обажала сравнивать их с пылью. Но под ними не скрывались огромные круги от недосыпа. Расчесав свое светлое гнездо на бошке, Молли почистила зубы. И вот она уже бодрыми шагами пошла одеваться в школу. Выбрала она как обычно: чёрные, как ночь лосины, худи,и сверху накинула джинсовку, а на ноги старые, потертые конверсы.
Одевалась она так практически всегда, чтобы скрыть свои порезы на руках и ногах. У неё не было друзей и знакомых, чтобы кто-то её мог поддержать. У Молли была анорексия, она до сих пор давится таблетками.
Девушка посмотрела на часы, ужаснулась и быстро собрала нужные учебники в потёртый рюкзак и туда же таблетки и пачку Marlboro, побежала в школу. Молли всегда опаздывала, но сегодня успела и прибежала 16 минут до начала урока. Поэтому сразу направилась в туалет, чтобы покурить и расслабиться. Туалетов в школе было два, один для началки, другой для старшков, и все они были для мужчин и женщин. Поэтому когда туда кто-то заходил из парней была нормой. Ну и сегодня тоже.
Зайдя в эту "комнату", она сразу запрыгнула на подоконник. Присев возле окна, девушка достала одну сигарету из пачки и подожгда её своей розовой зажигалкой, которая была вся в стразах.
Ее дело прервал какой-то парень. Молли его раньше не видела. Он - брюнет с голубыми глазами, худой и достаточно высокий по сравнению с девушкой, но Молли была не выше своих сверстников. Одет он был в чёрные джинсы скинни с дырками на коленках, огромную черную футболку с надписью, тёмная шапка и конверсы.
-Привет, могу ли я присесть рядом с тобой?-вымолвил парень, улыбаясь девушке.
-Да, конечно, -с улыбкой ответила Молли.
Парень достал из кармана пачку сигарет и принялся что-то искать.
-Слушай, а у тебя не будет зажигалки?-сказал парень, обращаясь к девушке.
-Держи,- и протянула в ответ зажигалку.
-Спасибо, ааэээ..Ах да, забыл спросить как тебя зовут?
-Я Молли, - со смущением протянула свое имя девушка.
-Кирилл, очень приятно,- тут же радостно ответил парень.
-Взаимно, - с каменным лицом сказала Молли.
На 2 минуты повисло неловкое молчание, но его прервала Молли.
-Слушай, а я тебя тут раньше не видела. Ты новенький? - нежданно спросила блондинка.
-Да, уехал, или быть точнее сбежал от родаков. Задобался, и буквально вчера подал документы в эту школу.
-Пфф..ясно, на меня тоже родаки забили и я живу одна, - закатив глаза, она так посочувствовала парню.
-Хах, тебе повезло, наверняка водишь подруг и парней. У меня к сожалению нет сейчас такой возможности, только получилось выбить место в общаге и то, там одни додики.
-Пфф, ну тебе не повезло. Как долго ты тут?
-Хмм..ну как неделю, смог устроиться на подработку, а то в 17 мало кого берут.
-А ты в каком классе?
-Я в 9, просто меня оставляли на второй год, как это смешно не звучало,- с грустью прозвучали последние слова юноши.
-Я тоже. Параллель что-ли? - все больше таращила глаза девушка.
-Я в "В" классе, а что?- удивление парня поразило и саму девушку.
-Ну, что я могу сказать мы в одном классе. Бля, а сколько время?
-8:47,- парень взглянул на заблокировнанный рабочий экран своего телефона.
-Хмм..класс мы проговорили, один урок.
-Если честно, то пофиг вообще..-не успел договорить брюнет, как его перебила Молли.
-Ну хоть какая-то польза, давно не общалась с цивилизованнвми людьми...
-Ахахх, и почему же? - посмеялся парень от такого поворота событий.
-Хмм..ну у меня была подруга, у которой был парень. Мы все нормально общались, но после одного случая..
-Что за случай? - вдруг поинтересовался Кирилл.
-Ну я не знаю, стоит мне говорить, просто мы мало знакомы.. И это информация только для избранных, - со смешком Проговорила Молли.
-Да ладно тебе, мне сплетни пускать и тд не нужно, плюс мы же познакомимся поближе? - на это и надеялся юноша.
-Ладно, расскажу. Мы сидели как обычно у Ани на хате - ее бывшая подруга. Как обычно мои друзья пили, курили и бухали. И они все так набухались и обкурились, в том числе и Лёша - парень Ани..Он сказал мне отойти с ним в другую комнату. Мы зашли, он закрыл дверь на замок и повалил меня на кровать, -у Молли начали наворачиваться слезы на глазах.
-Оу, стой, можешь не продолжать.
Парень резко повернулся к девушки и крепко обнял, на что девушка ответила взаимностью.
Слезы скатывались по её фарфоровому личику и впитывались в футболку парня. После 5 минут крепких объятий Моллии стало спокойней на душе.
-Ох, спасибо, - тушь оставляла следы на её красных щёчках.
-Да господи , это обычные объятия. Ах да, как ты сделала такую фигуру?- Кирилл попытался отвлечь девушку от грустных мыслей.
-Ой..-девушка начала быстро что-то искать в сумке.
-Что случилось?- взволновался парень.
-Мне просто нужно выпить таблетки, - с тонка и беспокойства сказала блондинка.
-Что за таблетки? - и опять вопрос от брюнета.
На этот вопрос девушка не ответила и вытащила пачку таблеток из рюкзака. Она уже собиралась насыпать горсть себе в руку, но парень вырвал таблетки из её ладоней.
-Что ты делаешь?- спросила блондинка.
-Ты серьёзно, флуоксетин? Может ты ещё и бисак пьёшь? - грозно спросил Кирилл.
На этом моменте девушка вытащила из рюкзака пустые пачки от таблеток.
-О господи, ты хочешь в больницу лечь? Или вообще сдохнуть? - он реально хотел обезопасить красавицу.
-Отдай!
-Нет!- и парень выкинул таблетки в приоткрытое окно, которое было сзади них.
-Что ты сделал, дурак! - Молли ударила его по плечу.
-То есть, ты хочешь правда сдохнуть? Ты видела себя? У тебя все тело худощавое и слабое.
-...
-Извини. Я говорю правду, я не хочу, чтобы единственный человек с которым у меня сложилось нормальное общение, просто так ушёл в другой мир... Понимаешь?- протянул юноша.
От этих слов девушке было искренни приятно, что в первые за долгое время за неё кто-то беспокоится и переживает.
-Да, я поняла, - уже без эмоций ответила девушка.
-Сможешь пообещать, мне две вещи? - внезапно спросил Кирилл.
-Ну хорошо. Что за вещи?- тут же спросила блондинка.
-Первое - не пить таблетки, только я не смогу за тобой пригладывать и это очень жаль, и второе.. может сегодня вечером прогуляемся?
-Хорошо, конечно, я обещаю.Только дай руку. - её просьба звучало, странно.
Парень не спрашивая, просто протянул ей руку. Молли достала из своего рюкзака погрызанную ручку и написала номер телефона и адрес встречи.
-Я понял. Тогда пошли на урок? - ответил парень.
-Угу, пошли, - снова взгрустнула девушка.
______________________________________Вот и закончилась первая серия. Я очень буду рада первым просмотрам и подпискам. И если не трудно, можешь нажать на звёздочку? Пожалуйстааа...
И прошу прощение за ошибки, если они есть🙏😭. Серии будут выходит раз в неделю, а может и больше. Смотря сколько времени будет.
Поэтому не теряйте, целую, автор 🛐😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прокуренная душа//пошлая молли
Fanfiction"Они просто молча стояли и курили , вдыхая дым сигарет в себя. Да они понимали, что губят свое здоровье, но для них сигареты это что-то вроде наркотической зависимости и без них начинается ломка.." Мой первый фанфик. Не судите строга :) ♡