Part 3°

858 61 4
                                    

Они вышли на балкон. На улице несолнечный день и ясен пень, что было прохладно. Молли достала сигарету из коробочки и подожгла её своей розовенькой зажигалкой.

-А что ты куришь?-спросил голубоглазый.

-Marlboro Double Mix, ты?-ответила блондинка.

-Неплохо, Marlboro.... -ответил парень.
-Ебать, у нас похожие вкусы, - ухмыльнулась девушка.

-Ну чем-то да, - улыбнулся в ответ парень.

Они просто молча стояли и курили , вдыхая дым сигарет в себя. Да они понимали, что губят свое здоровье, но для них сигареты это что-то вроде наркотической зависимости и без них начинается ломка...

-Со скольки ты начала?-прервал молчание парень.

-С 12, насильно попробывала и пошло поехало, а ты?-ответила на вопрос девушка. - Очень печально, что мы делает это в столь юном возрасте, но мне так плохо без, это привычка уже..

-С 14 вроде, а может и раньше..- промолвил брюнет. - Я соглашусь с тобой полностью.

-Ну значит я такая плохая, начала раньше всех наверно в классе, -улыбнулась через усталость блондинка.

-Да сука, почему сразу плохая? Ты ж не смотришь порнушку и фильмы по типу "пятьдесят оттенков серого ", - возразил Кирилл.

-Хахахха, а если я скажу, что смотрела и в общем люблю такие фильмы?

-Да ладно, что реально? Да ты у нас пошлая Молли, - выразился парень.

-Пф.звучит как название, чего-тол такого.. Я даже не знаю, - и засияла улыбка на лице блондинки. - Наверно популярного, молодёжное...

-Может быть, а может и нет, хрен его знает.

-Мх, может уже пойдём спать?Просто я очень за сегодня устала и не против уже отдохнуть, -предложила девушка.

-Ок, но может ещё по одной сиги? -предложил парень.

-Окей, -ответила девушка и уже потянулась за заветной палочкой, но пачка оказалась пустой.

-Ты чего вдруг взгрустнула?-спросил парень, каторый уже вдыхал дым.

-У меня закончились, -грустным голоском ответила Молли.

-Что тебя угостить моей? - посмеялся парень и протянул девушке сигарету из своей пачки.

-Вау, какая честь, спасибо огромное, -поблагодарила девушка.

Докурив ещё по одной, Молли уже дрожала от холода.
-Ох, ты что дрожишь, замёрзла?-обеспакойно произнёс брюнет.
-Нет, нет,все нормально. Может уже пойдём?- ответила девушка. - На улице совсем не холодно).
-Да конечно!- без возражений произнёс парень.

прокуренная душа//пошлая молли Место, где живут истории. Откройте их для себя