Парень уже раздавала карты, как вдруг в квартиру кто-то позвонил.
Молли уже хотела дёрнуться и встать, но её остановил парень, своей рукой до плеча Молли.-Сиди, я открую, -поднимаясь с кровати, произнёс парень.
-Но..-уже хотела возникнуть Молли, как тот скрылся в коридоре.
Подойдя и открыв входную дверь, перед брюнетом стоял хмурый, накачанный, высокий парень.
-Добрый день, вас кто-то интересует? - непривычно, как-то по-доброму спросил Кирилл парня, стоявшего возле порога двери.
-Да, здесь должна проживать девушка Молли, не знаете такую?-хмуро произнёс незнакомец.
-Хмм..нет, тут таких нет. А зачем вам эта девушка?-протянул первые слова парень, а позже уточнил.
-Уф, для кое чего интересного, -пошло ответил на вопрос Кирилла парень.
Очень подозрительный показался незнакомый парень. Он был накачен, выглядил тупо и разговаривал совсем странно, нежели сама девушка. Кто он? Знакомый, друг, родственник... Парень? Нет, не должно быть этого! Наверно, в голове у парня было тысячи мыслей на этот счёт.
-Нууу здесь таких все равно нет, поэтому. ДО СВИДАНИЯ!- прокричал Кирилл и быстро захлопнул дверь.
Молли сидела и думала, что там происходит, но выходить из комнаты, ей было страшно. Поэтому она сидела в ней как тихая мышка и мечтала о чем-то хорошем. Но её мечтания прервал Кирилл, который зашёл обратно в комнату.
-О, ты вернулся! Кто приходил?- поинтересовалась Молли.
-А ты знаешь высокого накаченного парня?- любопытно ответил вопросом на вопрос Кирилл.
-Что.. Я же выкинула все симки и сменила адрес, как он мог меня найти?- с отчаянием добавила девушка.
-Стой, стой, стой, кто это?
-Это Лёша..-с натянутой улыбкой, ответила на вопрос парня.
-Стой, это тот самый, который..-не успел парень договорить, но его перебила блондинка.
-Да тот самый..
Минута молчания, две минуты молчания, три минуты... Обстановка накаляется. Молли не выдержила и пошла на балкон, а Кирилл за ней. Вот они опять стоят в этой гробовой тишине и курят каждый свою пачку сигарет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прокуренная душа//пошлая молли
Fanfiction"Они просто молча стояли и курили , вдыхая дым сигарет в себя. Да они понимали, что губят свое здоровье, но для них сигареты это что-то вроде наркотической зависимости и без них начинается ломка.." Мой первый фанфик. Не судите строга :) ♡