Part 6°

758 49 13
                                    

Через пару минут дверь в ванную комнату распазнулась, из каторой вышла девушка укутанная в полотенце. Парень не сразу обратил на это внимание, так как был увлечён в готовку. Девушка на мысочках направилась в комнату, чтобы выбрать что ей надеть сегодня. Сегодня она все таки решила пойти в школу, потому что из-за многих пропусков её могут отчислить (прям как в универе). Но её мысли прервал, звонкий голос Кирилла, каторый звал её на завтрак.
-Сейчас иду, дай одеться-прокричала в ответ Молли,уже роясь в шкафу.
Через пару минуток на кровати была не большая, но гора одежды. Из этого всего она все таки нашла подходящие. На ней уже красовался прикраснейший лук состоящий из:классических чёрных скинни джинс, футболки с какой-то ро группой, сверху была накинута старая потертая касуха(уже холоднело).
Быстро закинув все не нужное в шкаф, она побежала на вкусный запах, каторый доносился из кухни.
-Ммм..и чем у нас тут пахнет?-уточнила не доверчево смотря на брюнетка блондинка.
-Обычная глазунья-отвеиил парень.
-ну ладно-прищурилась Молли, накладывая порцию. Кирилл тоже не остался в староне и начал употреблять приготовленную им пишу. Как говорят "когда я ем я глух и нем"-но это преравлось вопросом от Молли.
-Кирь, а ты ж сегодня на работу?
-Ну да..точно вспомнил, я ж тебе обещал, что устрою к себе.
-Угу, так все в силе?-уточнила Молли.
-Да, я прийду вечером, во сколько не знаю, поэтому позвоню.
-Да хорошо-вставая со стула проронила девушка и направилась собирать рюкзак и идти в школу.
В школу она опаздала (она всегда опаздывает), её никто даже не заметил, а школьные часы пролетели не заметно.
Вот уже по достаточно тёмной улице (уже вечерело) шагает уверенными шагами блондинка слушая металл группу и копаясь у себя в голове. Её волосы развивает прохладный ветерок, от каторого иногда бегут мурашки по коже. Можно сказать, она уже начинает тонуть в своих размышлених, так как её все треводил факт кто они друг другу (Молли и Кирилл). Зайдя в подхезд в к втором все прованяла алкашкой и сигоретами и где практически никто не живёт, она поднимается на заметный этаж. Молли открывает квартиру, но её звонит Кирилл. Она не отвечает, так как открывает квартиру (одной рукой не удобно). Уже зайдя на парог квартиры и собираясь перезвонить Кириллу, её резко кто-то хватает сильной хваткой и закрывает рот рукой. После чего заводит в квартиру и направляется в спальню..
Все что могла предположить девушка в те минуты-Лёша. Потому что с того случая он мог не одуматься. Это были последние мысли Молли, не надеясь на пощаду и даже на чудо каторое её спасёт..
В то время телефон сероглазой разрывался от звонков Кирилла, каторых уже бежал домой со всех ног, боясь, что что-то случилось с Молли (так и есть). Сначало он звонил, чтобы поздравить девушку с новой работой, но потом уже предполагал, что что-то случилось и не очень хорошее..
Всё, что помнила девушка это как: полетела на прдд верхняя одежда, сильная нагрузка на живот, ворвавшийся Кирилл и все...девушка будто вырубилась (так и есть).
Можно подумать, как такой высокий и худой парень может снять накаченного парня с девушки? Верно никак, поэтому парень сразу вызвал мусаров и скорую (ну вдруг что). На свойствах и риск, потому что за ложный вызов ему могли вставить пизды.
Вот 'насильник' уже сидел в полицейской машине, а врачи осматривали девушку.
-ну что с ней?-взволноввнно спросил парень.
-у неё нервно-психическая анорексия это первое, а второе с ней ничего не успели сделать. Как врач я попрашу присмотривать за ней. Вы наверняка её парень?-ответил врач на вопрос Кирилл и параллельно задал вопрос.
-Эммм...да, так и есть-что я должен сделать?
-Ну для начало-это правильное питание и моральная поддержка,вот и все.
-Хорошо, я понял
-Вот и отлично, до свидания-попращался медик и вышел из квартиры.
Парень сначало растерялся, но решил уложить девушку спать, а самому лечь рядом (да это все, что пришло на ум ). Казалось бы, что могла особенного приключиться с человеком за одну минуту..оказываеться магло.
Уже утром проснулся первым Кирилл в объятьях Молли, каторая всю ночь варочилась 'снились кошмары'-подумал про себя парень и пошёл на балкон. От этой ситуации его могло успакоить только сигореты и здоровая девушка. Он уже делал вторую тяжку, но его сзади кто-то очень крепко обнимает. Парень сначало перепугался, но через три секунды до него дошла, что это Молли.
-Молли, мне очень приятно, что ты смогла встать и сейчас меня обнимаешь, но..-начал парень, но девушка его перебила.
-Со мной все в порядке. Жива-здорова, не переживай так-уже с сигоретой в зубах мямлила Молли.
-Вот и хорошо..-приобнял брюнет сероглазую за плечи, делая последнюю затяжку.
Можно подумать.Утро.Красивый рассвет. Сигореты. Это может показаться романтичным, но такую обстановку разрядила Молли своим вопросом
-Что у нас будет на завтрак?
-Не знаю, а что ты хочешь?-смотря в глаза спрашивал парень.
-Ну хз, вообще что у нас есть в холодильнике?-уже открывая холодильник, спрашивала блондинка-тааак-протянула она.
За спиной девушки уже ХОХОТА Кирилл, потому что ничего нормального и съедобного не было.
-Че ржёшь?-рубым голос, поварачиваясь к голубоглазому спрашивала блондинка.
-Та нет, ни че. Просто думаю когда ты поймешь, что ничего нету.-хихкнул в ответ.
Девушка с какой-то староны разозлилась, но не подала виду. А вся злость, из-за того что парень туповат и не в курсе, что в морозильнике лежит пачка пельменей. И понятное дело, что сероглазая будет готовить их, точнее парень.
-Вот!-воскликнула держа упаковку в с пельменими смотря на парня блондинка.
-Ну вот, я пока в ванную, а ты готовь-уже проходя мимо ответил на действия Молли Кирилл.
-Блять
Чтобы не терять время, Молли начала вертеть упаковку, чтобы посмотреть сколько их надо варить.
-минут десять-двенадцать, отлично.
Закинула в тару(кострюлю) пельмени девушка в кипетящюю воду и поставила кипетиться чайник. Следом направилась на балкон..
Ветер развивал её волосы как в тот день, а голову перепоняли отвратительные мысли, например :что было бы если не было Кирилла?! Она понимала, что ей пришлось не сладко и надо бы поблагодарить его, но чуть позже. Её мысли прервал, шум от чайника, каторый уже скепетил воду и пельмени надо тоже жуе вытаскивать.
Накладывая в тарелку пару штучек пельменей её кто-то прижал к гарнитуру, так что у нее чуть пельмени не выпали..
______________________________________

Вот и серия 6! Спасибо, что читаете это убожество. Ну и как обычно попрашу поставить ⭐.
Не теряйте меня, я каждый день захожу и читаю, параллельно дописываю серии.
Всем удачи, ваш автор. 😩🤟

прокуренная душа//пошлая молли Место, где живут истории. Откройте их для себя