Настало неловкое молчание на протяжении 5 секунды, но его прервал человек, который прижал Молли к стене. Открыл дверцу шкафчик и достал кружку. Молли сначала растерялась и чуть-чуть её подтрясывало, но все таки решилась повернуться.
-О Господи, Кирилл это ты, -выломовила еле как при виде парня девушка.
-А кто ещё? Хотела другого кого-то увидеть?-уже наливая кипяток и заваривая чай, ответил Кирилл.
-Нет, нет. Вот, кстати, твои пельмени, -ставя на стол девушка и пошла в спальню.
-Хей, а ты есть, что-ли не будешь? Сюда пизди, -уточнил и позвал блонлинку обратно парень.
-Не я не хочу, уже передумала. Я чуть в ноуте позалипаю, а потом буду на работу собираться. Кстати во сколько она у меня?-кричала ответила Молли, следовательно задала вопрос.
-В пол двенадцатого ты должна быть уже там. А школа че?
-Ну тип пофиг, ваще. Все нормально будет, а к чему вопрос?-ответила на вопрос парня и сразу же задала следующий.
-Ну я не знаю, вообщем я пошёл мыться, - необобряюще ответил брюнет.
-Ладно.
Дальше блондиночка открыта Google и начала искать что ей больше всего подходит по цене и размеру. Можно подумать она как девушка выбирает какие-то шмотки, которые будут валятся по всему дому, и она не будет их носить. Но нет, это совсем другое. Это то о чем мечтала Молли с 13 лет. Гитара...
С какой-то стороны звучит глупо, ведь нужно терпение, пальцы, струны и нормальный учитель, если заниматься упорно и есть желание стать хорошим гитаристом."Но это все есть, а вот учителем был бы Кирилл, он же играет давно",- пронеслось в мыслях у девушки, как глупые мечты.
Хотя она понимала, что она ему вообще не сдалась со своей гитарой. Тем более где взять на неё бабки. Правильно-нигде. Пусть она и устроилась на работу, но нужно уметь копить, что Молли не очень могла. Пока Молли продалжала раздумывать и мечтать, в комнату зашёл Кирилл в полотенце, который заметил кучу открытых вкладок с гитарами.
-Моль, че мне надеть?-твердо, но разумчево спросил Кирилл.
-Оо, ну..-открывая уже шкаф с одеждой Кирилл начала перебирать её Молли -одевай это.
Девушка вышла, а юноша остался переодеваться, когда Молли зашла он был одет в чёрные снизу зауженые чёрные джинсы, серое худи с какой-то надписью, серую шапку и vans old school.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прокуренная душа//пошлая молли
Fanfiction"Они просто молча стояли и курили , вдыхая дым сигарет в себя. Да они понимали, что губят свое здоровье, но для них сигареты это что-то вроде наркотической зависимости и без них начинается ломка.." Мой первый фанфик. Не судите строга :) ♡