Part 8°

840 70 34
                                    

На утро девушка проснулась не одна к её счастью, а в объятьях Кирилла, который даже не разбулся и лёг на кровать весь одетый.

"Во сколько же он пришёл"- задалась этим вопросом Молли и пошла на балкон. На завтрак у Молли было крепкое кофе, так как всю ночь она ворочилась и просыпалась. Быстро перекусив, и взглянув на время, до неё дошло, что через часик ей с Кириллом нужно быть на работе. В том числе и Кирилла, который сейчас дрыхнет и ни о чем не думает. Чтобы не терять время Молли направилась в комнату, точнее разбудить парня.

-Кирилл! Еп твою мать, -от громкого крика, парень пошатнулся, но глаза не открыл. То, что оставалось сделать- это потрясти его или же брызнуть холодной водой. Девушка выбрала второй вариант, так как он лучше действует и ему придётся принять душ. Вот Молли уже стоит с наполнены стаканом и не решается.

-Раз, два, три, - последнее слово и... вода  которая была в стакане, оказалась уже на брюнете. Тот же подскочил и начал оглядываться и не понимать, что произошло.

-Гуд монинг, соня. Иди готовь себе завтрак, прими далее душ и мы идём на работу, -сказала без запинок, строгим голосом сероглазая.

-Блять, ахуела ? -превысел тон юноша.

-Пиздуй жрать, у нас сегодня смена. Только вторник, а ты уже расслабился.

-Ок.

После последних слов девушка пошла принимать всю утреннюю рутину, а парень на кухню.

-Моль, че поесть?-обротился брюнет к девушке.

-Я что, знаю что-ли? -с надрывом крикнула девушка из ванны.

-А ты че сама ела?

-Кирилл, ты сам сказал, что будешь за мной присматривать, че не присматриваешь?-уже без надрывом, искренне спросила девушка со смешинкой на губах.

-Пфф..я за тобой присматривал, сейчас у меня нет на это времени. Я стараюсь, работаю, чтобы обеспечить нас. Да и ты поняла, что нужно правильно кушать. Я правильно говорю?-промолвил юноша.

-Допустим, где ты был?-следом задала Молли вопрос, выходяя из ванной комнаты.

-Да что, я  не понимаю, я че на допросе!?- грубым голосом вырвалось изо рта у Кирилла.

-Нет, - преспокойно ответила Молли.

-Ну все тогда, пошли лучше покурим?

🎉 Вы закончили чтение прокуренная душа//пошлая молли 🎉
прокуренная душа//пошлая молли Место, где живут истории. Откройте их для себя