-Хах, и как?-с сарказмом ответила девушка...
Парень подошёл и обнял девушку.
-Слушай, но мы ж не будем так всю ночь спать? - Тем, - не успела проговорить свою фразу девушка, как её перебил парень.
-Пф..а когда мы вместе спали в обнимку, ты не была против!-подкалывая, ответил парень.
-Ну это было тогда, а сейчас НЕТ. Вызывай такси и мы едем домой..
-Ну окей...
Парень достал свой белый и весь Разбитый iPhone и набрал номер такси. Вот уже прошло пару гудков, но никто не поднял трубку. Парень звонил уже в четвертую компанию, но ему все также никто не отвечал.
-Ебанный город, даже вызвать машину не получается!-через зубы пробубнил себе под нос парень.
-Ну не класс:
Первое: стоим у кого-то моста. Второе: не можем вызвать такси. Третье: скоро уже будет час ночи. Четвёртое :у меня сел телефон, -перечисляя на пальцах, проворчала Молли.-А я то что могу сделать? У нас всего два варианта. Первый - остатьсяся тут и сдохнуть от холода, или же собраться и идти домой пешком, выбирай!
-Ну тут логично, что мы идём пешком..
С последних слов Молли, они начали сразу собирать мусор и вещи. Через пару минут они уже двигались в сторону дома. Понятятное дело, они шли не молча, а вели беседу и одновременно покуривали сигореты. Молли, ничего практически нового не узнала о парне, но один факт её заинтересовал..
-...ах да, ещё я играю на гитаре и вообще хочу стать успешным музыкантом, но по моему это всего лишь мечта, которая вряд ли исполниться.
-Вау, но почему же мечта? Сделай эту "не исполнимую мечту" целью и добивайся её..-ответила на высказывания парня девушка.
-С какой-то стороны ты права, но сейчас такой возможности нет. Ты же знаешь мне неудобно, что я живу у тебя. Хотя бы сейчас нашёл работу, но и то в день семьсот, не разгуляешься. Нужно продукты покупать и тд. Сколько у тебя квартплата?
-Хрен знает, -задумалась не договарив Молли, но продолжила. -Мы с родаками конечно в ссоре, но они платят налоги и квартплату.
-Отлично!-воскликнул парень, но потом задал очередной вопрос. - Они вообще тобой интересуются?
-Нет, не пишут не звонят, не навещают. Для них я просто ходячая проблема. Отец- алкоголик, который сидит на шее у матери, а сама она уборщица в больнице, -с отчаянием ответила на интересующий вопрос брюнета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прокуренная душа//пошлая молли
Fanfiction"Они просто молча стояли и курили , вдыхая дым сигарет в себя. Да они понимали, что губят свое здоровье, но для них сигареты это что-то вроде наркотической зависимости и без них начинается ломка.." Мой первый фанфик. Не судите строга :) ♡