Кирилл и блондинка пришли на второй урок. Зайдя в класс, на неё все косо посмотрели. Так как Молли всегда присутствовала на первом уроке и разве что, опаздывала на него. А сейчас она зашла в класс ко второму, да и плюс ещё с каким-то парнем. Ну и как же без той самой бесячей девки с ее подругами. Они подошли к Молли и ударили в живот, да именно в живот. Когда девушка заходила в класс, та всегда избивала, а все с этого ржали. Но не сегодня..
-Эй, ты че ахуела?-ответил на эту ситуацию Кирилл.
-Хах, это ей по заслугам, а ты вообще кто такой?-проварчала та самая девка Кристи.
-Новенький, но поверь, тебе будет теперь несладко..- гневно произнёс брюнет.
Парень помог Молли подняться и вы направились в сторону последних парт.
На уроке девушке было как-то хуево, обычно такого не было. Да и месячные уже прошли, поэтому она просидела так два урока и не сдержалась, пошла в медпункт. Точнее не одна пошла, а вместе с Кириллом. Там Молли дали справку и она уже хотела прощаться с Кириллом, как он сказал :
-Я тебя одну не пущу! Ты видела свое состояние? - внезапно сказал он.
-Ох, если ты так хочешь пойти со мной, так пошли. Лол,- усмехнулась блондинка.
-Я уж думал щас начнёшь возникать, - помотал головой брюнет.
-Нет, мне реально плохо, - отозвалась Молли.
Накинув свою джинсовку, девушка с парнем направившись к дому. Они шли спокойно, живот так и болел, но не так сильно. В процессе разговора ты узнала, что он со Змеева и у него реально в жизне происходило много дичи. Вот за этим разговором вы добрались до дома Молли.
-Ну, что пок..-хотел договорить и обнять девушку парень, но та его перебила.
-Кирилл.. - протянула блондинка.
-Что!?
-Может ты у меня останешься? Просто ты говорил, что живёшь в общаге и тд. Да и плюс мне будет уже не так комфортно без тех таблеток и ты обещал, что будешь за мной приглядывать..-промолвила Молли.
-Ох, хорошо давай, -на лице парня сразу засияла улыбка.
-Тогда пошли.- тоже улыбнулась девушка.
Они поднялись на третий этаж серой старой пятиэтажки. Молли открыла дверь ключами, на которых было множество разных брелков. И они зашли в саму квартиру.
Квартира у девушки обычная однушка. С покоцанными стенками и дверями. В ванной в каких-то местах отваливалась плитка, да и она со временем поменяла цвет. На кухне стоял маленький столик с двумя стульями и оборудование для готовки. Но ещё там был выход на балкон. Комната, она же и являлась спальней Молли, была обклеина плакатами разных рок групп, стоял шкаф и самое любимое место это большая двухместная кровать. Сама квартира пахла таблетками и сигаретами. Как говорится-"скромненько и небогато"
-Моль, классная хата!-с восхищением сказал голубоглазый.
-Ну конечно, не замок зато, уютно. Я наверное пойду переоденусь, да и тебе, что-то подыщу.
-Хах спасибо, но наврядли я влезу в вещи такой хрупкой девушки, как ты!- с радостью на лице промолвил Кирилл.
-Ниче влезешь!- с ухмылкой сказала Молли.
Молли пошла в комнату и отыскала две огромных футболки и шорты для Кирилла. Переоделась в одну из них. Пойдя к зеркалу, блондинка увидела себя. Футболка чёрного цвета свисала до затертых колен, а кроме как розовых щёк на ней ничего не сверкало так ярко. Но была ещё одна маленькая деталь, которую она упустила...
-Кирилл!
На этот звук пришёл Кирилл и оценивающим взглядом посмотрел на Молли.
-Воу, это что у тебя?-спросил парень, указывая на руки девушки.
-Да блин, это порезы..Просто когда мне хуево я режусь, вот и все, - странно и с недоверием сказала Молли.
-Просто режишься, ты серьёзно? То таблетки, то это..Ох-парень развернулся и ушёл сначала в ванную комнату, а затем подошёл к входной двери и захлопнул её.
Как только она увидела как он развернулся и захлопнул дверь, то у нее покатились слезы, и Молли поползла по по стенке на пол, согнув колени. Сердце бешено стучало, как будто ее сейчас убьют. Долго она сидела на холодном полу, пролива слезы. Но от чего, даже её разум не понимает. От такого красавчик брюнета. Но через некоторое время, она не услышала, что кто-то зашёл в квартиру. Из закрытых глаз девушки до сих пор лились слезы от потери единственного человека, который заботился о ней, но вдруг тёплые руки тронули её плечи. Молли сначала испугалась, но почувствовала знакомый запах сигарет. После незнакомец усадил её аккуратно на кровать.
-О госпади, ты что плакала?-спросил знакомый голос
Молли подняла взгляд и перед ней стоял Кирилл. Она соскочила с кровати и резко обняла парня.
-Что случилось пока меня не было?-с удивлением произнёс Кирилл.
-Придурок. Нахуй так делать?- гневно спросила блондинка.
-Что делать? Я пошёл в аптеку за перекисью и пластырями, чтоб хоть как-то заживить твои раны, - удивился брюнет. - Я зашёл в в ванную и не увидел нужных для тебя вещей, вот и побежал.
-Ты не представляешь как я испугалась. Потому что я подумала, что ты увидел мои раны и моё тело сразу ушёл, чтобы никогда это убожество не видеть, - ответила Молли.
-Ты ж моя зайка, я тебя никогда не брошу, слышишь? ни-ко-гда!
-Спасибо, спасибо тебе за все!- с улыбкой произнесла девушка.
-Ладно, все все хватит. Давай лучше посмотрим, что с твоими руками, - перевёл тему парень.
Молли просто кивнула и села на кровать, Кирилл за ней. И принялся обрабатывать раны Молли.
-Моль, слушай ты только не подумай, просто мне не удобно обрабатывать тебе раны, сможешь сесть мне на колени?
Молли молча встала и села на колени парня, а тот продолжил процедуру.
Через некоторое время брюнет закончил начатое, после чего Молли сказала:
-Ого спасибо, обо мне никто так не заботился, не переживал, - впервые почувствовала переживания и заботу Кирилла.
-Да блин, просто обычное дело ПО-МО-ГА-ТЬ, вот и все!-искренне ответил парень.
-Лан
Но в голове у Молли кружилась тысяча мыслей. Она не знает толком этого человека: как он раньше жил, какие его родители, что он делает в свободное время и какое у него хобби. Но сердце подсказывало, что в душе она с ним общалась не раз, а всю жизнь. Он простой и у него нет никакого пафоса, в отличие от прошлых друзей.
-Кирилл, вот твоя одежда, -пробубнила под нос себе девушка, протягивая одежду.
-Да, спасибо Моль.
-Кстати, у тебя ж есть какая-то фамилия?-спросила блондинка.
-Ну вообще у меня есть псевдоним-Бледный, а фамилия..а я тебе не скажу!-улыбчиво ответил парень.
-Но почему же? - с настойчевым взглядом спросила девушка.
-Ну не знаю, просто не хочу, - ответил парень
-Тогда я тоже не хочу, -надулась Молли, придумываю, а что же она не хочет?
-ладно, я тебе позже расскажу.
- Ладно, но я уже больше не могу, - протянула девушка и взяла парня за руку.
-Ты куда? - восклицая, спросил брюнет.
-Да пошли уже на балкон!!! - кричит в ответ блондинка.
-Зачем?- ещё один вопрос последовал из уст Кирилла.
-Курить, даун.
После этих слов они встали на балкон и любовались видами пустой, серой улицы.
_____________________________________Вот и вторая часть (ровно в 1000 слов ) , надеюсь на актив. Не знаю, как буду часто выпускать серии. Если вам не трудно, то напишите комментарий или поставьте звёздочку ⭐
И да я поясняю, действие происходит в хрен знает в каком году, но тогда когда Бледный был не популяриен.
Хочу опять извиниться, за ошибки если они там есть! 😃
Всем удачи и не теряйте меня!😉😙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прокуренная душа//пошлая молли
Fanfiction"Они просто молча стояли и курили , вдыхая дым сигарет в себя. Да они понимали, что губят свое здоровье, но для них сигареты это что-то вроде наркотической зависимости и без них начинается ломка.." Мой первый фанфик. Не судите строга :) ♡