8

11.6K 175 8
                                    

Я спустилась в низ, играла громкая музыка, повсюду было много народу. Люди пили и весилились. Я смотрела на них и думала что как же они счастливы и даже не догадываются, что происходит в стенах этого дома, и что будет происходить когда все разойдутся...  все улыбались и мне было завидно, я тоже хотела быть такой же беззаботной и счастливой.

Ко мне подошёл Лёша и немного приобнял, сказал на ухо что я прекрасно выгляжу и чтобы я раслабилась и вела себя прилично. Я спустилась дальше и прошла в зал. Я начала знакомится с разными людьми, и стала немного раслаблятся, почувствовав запах еды у меня начало выворачивать желудок. Я вспомнила что не ела около недели, я пошла в кухню и начала есть, я немного поела, взяла бокал вина и вышла в зал. Этих троих парней я даже не видела во время этой вечеринки. Я держалась очень даже хорошо, и мне даже удавалось шутить. Время близилось к утру, толпа начала расходится, алкоголь бурлил в моей голове и крови, я вышла на улицу и закурила. Улица... свежий воздух... Я думала, что больше никогда не смогу выйти на улицу без всех этих поводков, ошейников. Мне сегодня было вполне хорошо, я реально чувствовала себя раслебленой, вот по больше бы таких вечерей. Но хорошее всегда заканчивается...

Я зашла в спальню, разделась и легла на кровать, кажется я была пьяна... даже уже и думать не хотелось...

В спальню зашли парню...

Леша начал разговор. - молодец, ты сегодня себя хорошо вела, теперь про и все что хочешь, только давай в пределах разумного... он улыбнулся.

- да как ты можешь говорить, что я могу что-то просить, я хочу свободы, хочу вернуть свою семью, свой дом, друзей, хочу учиться дальше В школе и никогда тебя не встречать... (видимо я набралось смелости и начала орать, и тыкать в него пальцем)это ты сломал всю мою жизнь, это из-за тебя я тут сижу, меня уже тошнит от голода, тошнит от ваших издевательств, за чем вы так со мной?! Почему именно я?! Что я Вам плохого сделала?!... слезы начали катится с глаз, я села на кровать. Ко мне подошёл Лёша, он обнял меня и протянул к себе. Он начал меня целовать на столько нежно, что я стала отвечать на поцелуй. Рома и Слава вышли из спальни.

Мы с Лешей целовались дальше, он ласково меня на столько нежно что мне не хотелось чтоб  это прекращалось. Ко мне так ни кто не проявлял столько нежности... Я думала, что это просто сон или же просто предел моей фантазии... Леша отодвинулся от моих губ... с меня словно слетел Стон, моря его чтобы он не прекращал... он обнял меня, положил  на кровать, раздел, накрыл одеялом и сказал чтобы я спала. Поцеловал в щеку прижался ближе, и уснул. Я долго не могла уснуть, я думала, что опять же такое происходит или мне уже кажется. С этими мыслями я начала проваливатся в сон...

Жизненные строки (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя