(Чисто моя вселенная. Тут нет помоему даже намёка на оригинал)
Обожаю Вару поэтому и решила написать о нём. Если не нравиться я вас не держу. В фендоме недавно поэтому многого не знаю. Может быть много ошибок.( Если что Автор в 5 классе.)
_________________________________________
06.10.2014.
06:30.
(День рожденье Вару)
(В моей вселенной)
(Женя=Вару)
Маленького мальчика одиннадцати лет разбудил звон будильника. Он открыл глаза и с хорошим настроением встал с кровати,выключив будильник. Напевая себе под нос поздравления он пошол умываться и чистить зубы.
В 07:00
спустившись на первый этаж после умывания он застал маму режущюю помидорки к завтраку.
(Ж)-С добрым утром.
Женя с обнимашками налетел на "маму".Она от неожиданности "нечаянно" сделала Жене порез на лице. На нём(лице) виделся огромный порез который в будущем не пройдёт и будет шрамом.
(Ж): АААААААААААА
Женя закричал. Начал держаться за глаз и плакать.
Мама зделала вид то что она ничего не сделала и его здесь нет, пошла одеваться на работу. Женя быстро встав пошол обрабатывать рану самостоятельно, потому что это был не первый раз когда такое происходит. Мать его часто била и гнобила за его необычные глаза впрочем также делали и отчим с младшим братом, и его одноклассники.(Вот Женя(Вару) в детстве)
Женя после того как обработал рану переоделся и позавтракал. Собрал портфель и отправился в школу.
Прийдя в (ад) школу он неспеша отправился к шкавчикам. Переобувшись он пошол в класс, в классе было как всегда шумно. Серые стены класса были не как не украшены или что то типо того просто голые серые стены. Он учился 5В классе. Зайдя туда его не сразу заметили только когда он нечайно уронил учебник на пол. Трое мальчиков которые чаще всего над ним издевались обернулась на звук.
-О тряпка пришла. Сказал один из них и подошёл к Жене. А за ним последовали и остальные двое.
-И вам п..п..приве.т.
-Ой а что это мы заикаемся страшно? С усмешкой спросил один из них.
( Главарь этой банды-Семён. Правая рука его-Илья. И левая рука-Денис)
-Н...н..не.т - Сказал Женя наклонясь за упавшим учебником. Но как только Женя наклонился взади его кто-то толкнул. И он не удержавшись упал зацепив за собой ещё несколько своих учебников.
Это был Никита. Ещё обин участник банды который только пришёл.
(Н) -Ой извени я случайно... Ахаххажаэаэхах.
(Ж) - Да нич....че..го.. страшного.
Женя попытался встать но его руку придовили ногой.
Через 5 минут прозвинел звонок и издёвки прекротились они сели на свои места. Женя поднялся с пола сам и поднял учебники. В класс зашёл учитель.
-Здравствуйте дети. Открываем учебник страницу 45.
Всё уроки прошли более менее хорошо не считая обидных шуточек которые уже вошли в привычку у некоторых.
13:00
Pov:Женя(Вару)
Закончился последний урок я собрал вещи и пошол к своему шкавчику с обувью. Как только я подошёл и открыл дверцу шкафа на меня вылиловь что-то очень холодное и липкое. За спиной доносится громкий смех одноклассников. Решившись всё же посмотреть что они на меня вылили я открыл глаза. Это была зелёная краска не сдержавшись я зарыдал. Они ещё сильнее начали смеяться. Я быстро одел обувь взял вещи и отправился в раздевалку. В туалет чтоб это смыть я не пошол потому что знал что эта банда полюбому подобрала краску которая не смывается + у меня такие волосы с которых даже обычная краска смоеться только через несколько лет. Я прибежал в раздевалку и переоделся в спортивную форму хорошо что сегодня была физ-ра. Переодевшись я достал из кормана телефон и включил камеру что бы посмотреть как это выглядит.