8 Часть.

679 48 27
                                    

(В)-Я знаю куда сходить!
(А)- Куда?
(В)- Давайте сходим в аквопарк или в зоопарк. А потом в кино. Дальше в кофешку и парк аттракционов.
(С)- Давайте!
(А)- Я тоже согласен.
(В)- Значит идите отпрашивайтесь только чтоб просто погулять про меня не слова!
(С и А)- Хорошо.
(В)- Ладно всё идите. На улице встретимся.
Они так и сделали. Весь день они гуляли, веселились, играли. Вечером где-то часов в 7 они вернулись покушали и смотрели телик до 9. А потом пошли на чердак к Вару.
(А)- Спасибо за то что погулял с нами сегодня было очень весело!
(С)- Я согласна что сегодня было очень очень весело.
Всё остальные дни проходили по разному но им всегда было весело с ним. В один из таких же дней произошло вот это.
Они играли. Артур был рыцарем, Вару-драконом, а Соня принцессой.
Вот заключительный момент игры рыцарь "убивает" дракона. Вару актёрский падает на пол, а Артур бежит "вызволять" прекрасную принцессу из "замка".
(А)- О прекрасная принцесса дракон убит и вы свободны!
(С)- Спасибо о храбрый рыцарь чтобы я без вас делала.
(В)- Жила бы..
(С)- Ну дядь Вару!
(В)- Что? Стоп как ты меня назвала!?
(С)- Дядя Вару!
(В)- А почему именно меня дядей?
(А)- Вы проводите с нами больше всех времени. Поэтому мы решили что именно вас мы будем называть дядей.
(В)- Ясно.
Тем же вечером 7 часов. Клоны отправили Зонтика позвать детей на ужин.
Pov Зонтик.
Братья отправили меня позвать Соню и Артура. Я пришёл к их комнате. Постучал. Ответа не последовало. Я решил зайти к ним. Но их не было. Я уже решил пойти к клонам. Но тут услышал шум с чердака. Я решил подняться туда. Какое у меня было удивление когда я увидил Вару который играл с детьми. Я решил постоять и просто посмотреть на это.
Конец Pov Зонтик.
Pov Автор.
Вару и Близнецы играли в героя, злодея и жертву. Но Соне надоело постоянно быть жертвой. Она хотела быть злодеем но Артур не хотел быть кем-то другим. Поэтому им не хвотало 1 человека. Они(Соня и Артур) спорили минут 5. Но так и не смогли решить кто кем будет. И тут по чистой случайности Зонтик обошто-то спотыкаеться и падает. Из-за шума его замечает Вару и дети.
В- Тряпка ты что тут делаешь!?
З- Я-я..
В-Что ты!?
А- Дяд Вару хватит доводить мистера Зонтика до слёз!?
З- Т-ты т-только ч-что н-назвал В-Вару д-дядей!?
В-Ну блин Артур я же просил не называть меня дядей при других!
А-Прости...
В- Ладно пофиг. Ну так что ты тут делаешь?
З- К-клоны о-отправили м-меня ч-чтоб я п-позвал в-вас к-кушать н-но п-прийдя в к-комнату б-близнецов я их там не о-обнаружил и уже х-хотел с-спуститься к д-другим но у-услышал з-звуки с ч-чердака и п-пошол п-проверять а там вы и-играете я у-удивился и не з-знал что д-делать п-поэтому п-просто с-стоял. Ну а д-дальше вы сами з-знаете.
В- Окей пойдёмте есть только тряпка не слова об этом понял!
З- Х-хорошо.
Они спустились на кухню и поужинали. После ужина клоны (кроме Вару) сидели в зале. Дети сидели на 2 этаже в своёй комнате (так думали клоны но на самом деле они были на чердаке играли в правда или действие с Вару). Ну так вот они просто занимаются своими делами и тут в зал вбегает Соня а за ней заходит Артур. Они оба приближаються к Зонтику который сидел на кресле. И Соня просит его наклониться чтоб сказать ему что-то на ушко. Он наклоняеться и она что-то шепчит он улыбаясь кивает и она берёт его за руку и уводит на вверх. Клоны на это не обратили внимание.
До этого момента:
После ужина Вару и дети поднялись на чердак и стали играть в правду или действие. И доходит очередь до Сони которая выбрала действие. Артур пододвигаеться к Соне и шепчет ей на ухо.
А- Пойди и найди нам нового участника для игры только дяде Вару не говори.
С- Окей.
Также шёпотом ответила ему Соня. Она встала и побежала на 1 этаж.
Наше время:
Зонтик, Вару, Соня и Артур сидят и играют в п или д(автору лень писать полностью слова).
С- Дядь Вару п или д?
В- Давай д
С- Поцелуй мистера Зонтика.
З- Ч-что!?
Вару пододвинулся к Зонтику и поцеловал его в щёку.
С- Эй!!
В- Во 1 ты не сказала куда. Во 2 у него есть парень.
С- А ой простите.. А кто если не секрет!?
З- К-куро.
С- Ясно.
Ну так вот они продолжали играть в п или д пока им не наскучило. Позже они пошли спать.
Утро было просто прекрасным за окном пели птички солнце только начало вставать и некоторые шаловливые его лучики стали падать на лицо милого голубоволосого парня. Он поморщившись от них через некоторое время всё же открыл глаза посмотрев на настенные часы бирюзового цвета он понял что проснулся слишком рано. Он попробывал уснуть ещё раз но какое-то тревожное чувство его не как не покидало. Он встал с мягкой постели и вышел в коридор. Потом пошол на кухню с кухни раздовались странные звуки. Приблизившис к кухне он заглянул за дверь. То что он увидил повергло его в шок.
З-Ч-Что?!?
Парень закрыл рот руками чтоб не издавать лишних звуков. И помчался со всей скоростью на вверх. Что же он увидил будет в продолжении.. (Которую автор опять очень долго будет лениться писать)
-----------------------------------
Всем привет. Ребят извените что так долго не было продолжения у меня не было идей. А самая главная прияина по которой не было продолжения так это то что мне было лень. Спасибо за всё. За то что читаете, за то что ставите звёздочки и пишите комментарии, за то что ждёте и мотивируете меня писать. А ещё я хочу написать фанфик по МГА. Скажите честно вам будет интересно почитать или нет. Сразу говорю это будет не Villain Deku и не БакуДеку, и не ТодоДеку( Мне просто не очень нравяться эти шипы). Этот фанфик будет про Деку линчевателя.
Спасибо за прочтение этой части и слов автора. Удачного время провождения. Всего хорошего.
1023 слова.

Вару Место, где живут истории. Откройте их для себя