9 Часть.

652 48 33
                                    

З-Ч-Что?!?
Парень закрыл рот руками чтоб не издавать лишних звуков. И помчался со всей скоростью на вверх.
( Мысли я буду обозначать так - *... *)
П-* Всё идёт по плану он нас увидел и у меня больше нет преграды для отношений с ним.*
Pov: Вару.
Я шел на первый этаж попить воды но в друг на меня кто-то со всей скорости врезался. Я упал а этот кто-то на меня. Я взглянул на этого человека. Это оказался плачуший Зонтик.
В- Эй тряпка что случилось?
Он ничего мне не ответил а только сильней ко мне прижался и стал меня обнимать плача мне в плечо.
В- Эй ты мне ответишь или нет?
Pov: Автор.
Зонтик уже не слышал Вару он отключился от переизбытка эмоции. Вару и Зонтик просидели так 3 минуты а потом Вару понял что Зонтик уже спит. Он поднял Зонтика и взял его на руки.
В- Фига се ты легкий. Ты что вообще не ешь?
Вару пошол в свою комнату. Положил Зонтика на кровать и сам лег рядом.
В- Одни проблемы с тобой тряпка.
Вару через 5 минут уснул.
Утром.
Первым проснулся Зонтик. Он открыл глаза и сразу понял что находиться не в своей комнате.
З-* Где я и что я тут делаю?*
Зонтик повернул голову в сторону. И увидел Вару.
З-*В-Вару?*
Только сейчас Зонтик заметил как они лежат. Вару обнимал Зонтика как мягкую игрушку. Зонтик попробывал выбраться из крепкой хватки Вару но так и не выбрался. Чтоб не будить Вару он перевернулся на бок и стал расматривать лицо Вару. Он был без очков. Зонтик стал наматывать на палец прядь волос Вару.
В- Проснулся уже тряпочка
З- Прости если я тебя разбудил.
Вару взял с прикроватной тумбочки очки и надел их.
В- Да ничего страшного. Так что с тобой вчера случилось.
Зонтик погруснел отвел взгляд но всё равно начал рассказывать.
З- Я проснулся ночью. И не смог заснуть. Решил пойти на кухню. С кухни раздовались странные звуки. Заглянув за дверь я увидел как Пик целует и прижимает к столу Куромаку. Не сказав ничего я побежал в свою комнату но по пути сталкнулся с тобой. Ну а дальше ты знаешь.
В- Ага.
Зонтик расплакался и прижался к Вару.
З- Почему он изменил мне мы же любили друг друга.
В- Тряпка. Тряпка. Скажи мне пожалуйста когда вы последний раз ходили на свидание или просто погулять? Когда последний он дарил тебе подарки? Или просто проявлял знаки внимания?
Зонтик собирался что то сказать и уже открыл рот но сразу же его закрыл не издав и звука. Он отвел глаза.
В- Вот именно сколько вы встречаетесь?
З- 3 месяца.
В- Вот именно а проявлял он знаки внимания только первые наверно 2 недели. И что мы можем с этого сказать?
Зонтик промолчал.
В- То что он разлюбил тебя уже давно просто жалко ему тебя бестолоч было.
Зонтик ещё сильней расплакался. Плакал он примерно минут 20.
В-Ну всё всё успокаивайся и пойдём завтракать уже 10 часов утра.
З- Хорошо.
Они встали. Зонтик пошол в свою комнату. А Вару начал переодиваться. А что было дальше и что будет делать Зонт мы узнаем в следующей части.
_______________________________
Ребят меня опять долго не было и глава по сравнению с другими получилась маленькая. Буду рада звёздочке и комментарию.
532 слова.

Вару Место, где живут истории. Откройте их для себя