Зонтик вышел из комнаты Вару и пошёл в свою. Только он не заметил наблюдающего из своей комнаты червового вальта. У Феликса заставшего Зонта когда он выходил из комнаты Вару было много вопросов к ним двоим, но он решил что задаст их во время завтрака и не стал идти за Зонтом.
На завтрак Зонтик спустился почти под конец завтрака. Все уже почти доели, а некоторые(Данте, Габриель, Соня, Артур) уже ушли заниматься своими делами.
З-Доброе утро и приятного аппетита...
Сказал Зонтик зайдя на кухню.
Ф и Р-Доброе и тебе
К- И тебе
П- Ага...
Зонтик прошёл и сел за стол. На кухню зашёл Вару.
В- Гадкого утречка всем! Что у нас есть похавать?
Ф- Доброе утро Вару. Вот каша.
В- Не хочу я вашу кашу.
Вару подошёл к холодильнику и открыл его.
К- Вару каша полезна.
В- Курилка тебя вообще никто не спрашивал! Поэтому отвали!
Ф- Ну Вару не надо так грубо это не по доброму! Верно Куромаку сказал каша полезная!
В- Слышь диполярка тебя тоже никто не спрашивал и вообще мне плевать на твоё добро!
Ф- Зонтик скажи ему что каша полезна!
З- А п-почему я?
Ф- Ну я видел как ты утром выходил из его комнаты вот я и подумал...
Куромаку пододвинулся ближе к Зонту. Зонт сначала обрадовался, но потом вспомнил что Куромаку изменяет ему с Пиком. И сразу погрустнел и хотел расплакаться, но все же сдержал слёзы.
К- Зонтик, а что ты делал в комнате Вару?
В- А это тебя не касается Курилка! Тебе же всё это время было всё равно, так что же сейчас ты так этим интересуешься?
К- Мне было не всё равно на него я просто был слишком занят! И вообще хочу и интересуюсь!
В- Чем же интересно ты был таким занят ? Обжиманиями в тайне с Рогаликом?
К- Что такого ты говоришь!?
Зонтик решил за весь этот спор что-то да сказать.
З- Я в-вчера в-видел как в-вы с П-пиком тут на с-столе....
К- ЧТО!?
Зонтик испугался крика Куромаку и резко вскочил со стула. Куромаку заметив это решил схватить Зонта за руку, но Вару находящийся рядом ударил Куро по руке. Ноги Зонтика подкосились и он чуть не упал, но был вовремя подхвачен Вару.
В- Мы уходим! Зонтик тебе есть что сказать Курилке?
З- М-мы р-растаемся!
К- З-Зонтик? Ну и ладно мне отношения с таким плаксой не нужны! Все что ты умеешь это пугаться и ныть!
Вару подойдя к Куро вместе с Зонтом на руках. Со всего маху дал пощечину Куро. А потом пошёл к выходу из кухни. На выходе показывая Куро фак. Через несколько долгих молчаливых минут Вару вернулся в кухню. И стал собирать порцию Зонта и свою.
Ф- Ты куда?
В- Подальше от них.
Вару показал на Куро и Пика. Вару решил немного приукрасить завтрак Зонту и себе и поэтому стал нарезать фрукты.
Ф- А что ты делаешь?
В- Какая тебе разница диполярка?
Феликс замолчал, но все равно глядел на Вару интересующимся и обиженным взглядом.
В- Да завтрак я себе и тряпке улучшаю украшая фруктами!
Ф- А мне сделаешь?
В- А сам?
Ф- Ну пожалуйста!!
В- Окей! Но ты вместо меня сегодня моешь посуду! Идёт?
Ф- Да да да!!!
Р- Слушай, а мне сделаешь?
В- Ты разговариваешь!?
Р- Ну вообще-то да... Ну так сделаешь?
В- А ты мне че?
Р- Ээээ... Ну а че ты хочешь?
В- Я пока не знаю.... Ладно я тебе сделаю, но с тебя 1 желание!
Р- Хорошо
Вару сделав себе, Зонту, Фелексу и Ромео завтрак. Заварив себе и Зонту горячего шоколада. Пошёл к Зонту
________________________________________
Привет.... Извините меня пожалуйста за то что не писала!!! Честно скажу мне было лень... Но я вернулась! Так что кто до сих пор ждал проду возрадуйтесь вот она... У автора скоро летние каникулы поэтому постораюсь его не забросить. Если у вас есть вопросы или идеи на счёт фф пишите в лс. Ну я надеюсь вам понравилось продолжение и вы так же ждёте продолжение. Напишите пожалуйста коментарий и поставте звёздочку! Они очень мотевируют писать дальше!( Именно из-за комертарий я вспомнила про него^^)
672 слова.