Тысячи эмоций одолевали клонов. Никто не мог ничего сделать. Все просто застыли на месте от одолевавших их эмоций. Сразу послышались всхлипы от нескольких человек. Вдруг в комнате поднялся сильный ветер хотя откуда бы ему взяться? Этот ветер аккуратно опустил Соню на пол и исчез будто его и не было.
-Соня!-Артур сбежал с лестницы и налетел на сестру с объятьями Я думал что это всё! *Всхлип* я думал что ты упадёшь!
Соня отойдя от шока начала рыдать навзрыв прижавшись сильнее к брату и уткнувшись в его шею. К ним сразу подлетели Эмма с Хелен обнимая и целуя. Причитая о том как же они испугались и чтоб так они больше не делали. Всем было не до странного ветра все были просто счастливы, что с Соней всё в порядке. Пока остальные успокаивались и детей. Вару взял за руку всё ещё плачущего Зонтика и повёл на чердак. Уже сидя в пледе и вдыхая запах мяты исходивший от Вару. Зонтик стал успокаиваться.
З-Я т-так за неё и-испугался! Е-если бы не этот в-ветер! Кстати что это было?- Уже успокоившись нормальным голосом спросил Зонтик.
В- Я должен тебе кое в чём признаться...
З- И в чём же?
В-Ну помнишь мага которого вы искали?
З-Ну да.... А он тут причём?
В- Я и есть он...
З-Что!?- От шока он аж слегка подпрыгнул только после этого обратив внимание на то как они сидели. Зонтик сидел на коленях Вару они оба были завёрнуты в один плед и между их телами и лицами было очень маленькое расстояние. Зонтик сразу залился краской, но не спешил слезать. На лице Вару расползлась усмешка.
В-Удобно тебе? Или будет лучше если ты ещё немного подвинешься?- будто насмехаясь спросил Вару руками пододвигая Зонтика ближе. Их тела соприкасались, глаза были напротив друг друга, а губы были на расстоянии нескольких сантиметров. Казалось чуть-чуть вперёд наклонишься и губы сплетутся в таком желанном и горячем поцелуе. Который залечит все старые раны и откроет проход в новую счастливую жизнь. Но никто не решался пошевелиться каждый тонул в глубине чужих глаз. Будто хотя провалиться в них и узнать, понять что скрывается на дне этих омутов.
В- да или нет? - немного с хрипотцой прошептал Вару.
З- С тобой всегда да- не решаясь портить момент произнёс Зонтик шепотом.