11 Часть

427 18 5
                                    

Вару подошёл к Зонту с подносом в руках.
В- На сегодня я ваш личный официант! Хах
Вару решил приподнять Зонту настроение. И это у него получилось. Зонтик начал смеяться.
З- а почему не горничная? Хах
Вару удивлённо уставился на Зонта. И тут Зонтик понял что и кому сказал.
З- Ой...
Все что смог выдавить из себя Зонтик. Но Вару на все его слова лишь рассмеялся.
В- А у тебя всё-таки есть чувство юмора хах
Вару чтоб не разбить тарелки с кружками поставил поднос на ноги Зонту.
З- Это что?
В- Как это что? Завтрак мы же с тобой так и не позавтракали нормально.
З- Я думал ты позаботишься только о себе хах
Зонтик чтобы не показывать то что у него покраснели щеки от заботы Вару. Начал смеяться.
В- Это была насмешка или мне показалось?
З- Тебе показалось)
В- ну да, ну да пошёл я нахуй....
З-хах
Они поели и решили поиграть с детьми. Найдя детей они отправились в своё обычное место для игр.
В-во что сегодня будем играть?
С- Дядя Вару..
В-мммм?
Сказать что-то ещё она не успела. Снизу раздался громкий звонок в дверь. А после знакомые голоса Хелен и Эммы.
В-Ну видимо за вами пришли...
Артур и Соня тяжко и грустно вздохнули.
А-А нам здесь так нравилось!
С-Ага!
З-Ну вы же не навсегда уезжаете попроситесь ещё к нам в гости.
А и С- Отличная идея!
В-Хах
Дети подбежали к Вару и Зонту сидящими на полу рядом. И с разбегу налетели на них с обнимашками.
А и С- Дядя Вару! Дядя Зонтик! Мы так рады, что познакомились с вами!
Зонтик прерывисто вздохнул. Он пытался успокоиться потому что слезы уже готовы были политься из его глаз.
В и З-Мы тоже очень рады!
В- Так хватить этих телячьих нежностей нам пора спускаться.
И правда снизу доносились голоса зовущие детей к ним. Все встали и направились на первый этаж.
А и С- Мы скучали!
Крикнули Соня и Артур только вбежав в зал и налетев на родителей с объятиями.
Х и Э-Мы тоже!
Дети отцепились от матерей. Хелен присела на уровень детей.
Х-Ну что рассказывайте как дела? Что делали? С кем вам было интересней всего? Если ли человек которого вы могли бы назвать дядей?
Начала задавать кучу вопросов Хелен интересуясь чем же её дети были тут заняты.
С- Всё было просто замечательно!
А- Мы интересно и весело провели время!
С- Мы даже ходили в аквапарк!
Начали наперебой рассказывать дети. Клоны удивились последнему ведь никто об этом не знал да и не ходили они никуда. А дети продолжали рассказывать.
А- А ещё людей которых мы можем назвать дядей
двое!
Клоны переглянулись и удивлённо посмотрели на детей они не слышали чтоб дети хоть раз кого-то из них называли дядями.
Х-Да? И кто же это?
С-Дядя Зонтик!
А- И дядя Вару!
Клоны в шоке застыли смотря на детей круглыми глазами. Дамы тоже удивлённо замерли. И тут из-за угла выбегает Вару.
В- Это кого вы дядей назвали!? Я же попросил!
Вару побежал на детей. Клоны уже начали переживать незная что происходит у Вару в голове и что он может сделать детям. Но они зря переживали. Вару подбежав к детям начал их щекотать.
А- Хахахах дядя хахахахах В-вару! Хахаххаха прекратите!
С- хахахаххаха ну хахахаха простите хахахахха дядя хахаха вару!
Вару перестал щекотать детей взяв их двоих на руки.
С- Коняшку хочу! На шею хочу!
В- хах ясно чем ты будешь заниматься в будущем)
С- И чем же?
В- На шее сидеть)
С- Эйййй!!
Вару посадил себе на шею Соню, а Артура продолжал держать на руках.
С- Но коняшка! Но!
Вару засмеялся и незаметно поддерживая детей магией побежал по залу. Бегали он минут 10.
З- Хах успокойся уже и отпусти детей.
Все только заметили опиравшегося о косяк тихо по смеющегося Зонтика. Вару как ни странно остановился.
В- Эй они сами попросили!
З- Это ничего не меняет отпусти детей.
Вару к удивлению всех опустил детей на землю.
В- Доволен?
З- Более чем)
Вару показал Зонту язык и резко побежал на него. Зонтик не ожидавший такого испуганно отпрянул и запнувшись о свою ногу чуть не упал. Если бы не сильные руки у него на талии.
В- Эй! Это я хотел тебя повалить! Но ты опередил меня!
Зонтик нервно рассмеялся.
Ф- Может нам всё же кто-нибудь расскажет что здесь происходит?
В- Пхх нет?)
Тут уже все клоны пришли в себя.
Ф- Ну и ладно! Пойдёмте пить чай?
Все хором что-то согласно проговорили. И Феликс радостный побежал наливать чай.
*Через некоторое время*
Все клоны сидели в зале. Дети бегали по второму этажу играя в догонялки. И тут на лестнице появилась сначала Соня, а за ней Артур. Соня смеясь начала спускаться с лестницы, но внезапно запнувшись она полетела в низ.
А- Соня!
_________________________________________
Эммм.... Ну привет? Да... Да... Спустя тысячу лет я вернулся и принёс с собой вот это. Я думаю скоро заканчивать этот фанфик. Несколько глав и всё. Напишите что вы думаете насчёт этого фф и какими становятся главы хуже или лучше? Или вообще ничего не поменялось? Как вам сам сюжет и стоит ли мне в будущем ещё писать какие-нибудь работы? На этом я с вами прощаюсь буду ждать комментариев и звездочек. До свидания удачного дня/утра/ночи!
867 слов.

Вару Место, где живут истории. Откройте их для себя